(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

20 марта 2022.

Агентство интернет маркетинга – как его выбрать

Агентство интернет маркетинга   как его выбратьЕсли вы серьезно относитесь к корпоративному маркетингу и доверяете его специалистам, то вам предстоит принять ответственное решение. Вас ждет выбор между диджитал-агентством и внештатным специалистом. Не существует универсального совета относительно того, какой вариант использовать для продвижения сайтов, но, основываясь на нескольких рекомендациях, вы можете получить базовое представление о плюсах и минусах обоих вариантов.

 

Возможно, вы достигли точки, когда вам стало ясно, что маркетинговая деятельность вашей компании недоступна и вам нужна помощь. В этом нет ничего плохого, даже лучшие компании мира полагаются на профессионалов в этой области. Но к кому обратиться, чтобы отпраздновать успех промоушеном и при этом не обанкротиться?

В основном есть два варианта:

1. Привлечь рекламное агентство разного размера.

2. оплатить фрилансера (специалиста по PPC-рекламе, SEO, графике, всезнанию и т. Д.)

Кого выбрать для сотрудничества в области интернет-маркетинга?

Большое рекламное агентство

На первый взгляд, работа с крупным агентством – заманчивая возможность. В таких организациях работает большое количество людей, каждый из которых отвечает за свою маркетинговую деятельность. Отдельные отделы взаимодействуют и дополняют друг друга. Если вы планируете одновременно запустить PPC-кампанию, SEO-оптимизацию или видеопрезентацию, вам подойдет более крупное агентство – все услуги у вас под одной крышей.

Но будьте осторожны. Авторитетные агентства предоставят вам полный комплекс услуг по индивидуальному заказу, но не всегда понятно, у какого конкретного человека в агентстве есть ваш запрос.

Специалист по PPC против цифрового агентства

Агентство интернет маркетинга   как его выбрать

Небольшое рекламное агентство

Другое решение – нанять рекламное агентство меньшего размера, где все маркетинговые требования вашей компании обрабатываются 2–3 исполнителями. Это частично снизит стоимость проделанной работы и внесет ясность в сотрудничество. Вы оцените небольшие агентства, особенно если вы начинаете продвижение по службе и у вас ограниченный бюджет. Другие советы про продвижение сайтов вы можете прочитать на https://web-77.ru/ в разделе “блог про продвижение сайтов”.

Универсальный фрилансер

Наняв фрилансера, вы значительно сократите расходы на управление своим онлайн-маркетингом и, кроме того, сможете грамотно вложить часть из них в бюджет, выделенный на ваши рекламные кампании. Кроме того, наем фрилансера, конечно же, не означает худших результатов, чем с агентством. Часто наоборот.

Но это зависит от того, нанимаете ли вы другого человека для каждого вида работы или доверяете все одному человеку.

И здесь будьте осторожны. Многие фрилансеры предлагают обработку всего: от кампаний PPC до профессиональной графики, привлекательных текстов и качественного UX-дизайна в сети. На самом деле, однако, во всем разбираются немногие, поэтому в скором времени могут проявиться слабые стороны такого исполнителя.