(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

23 марта 2013.

Ивент-маркетинг – что это?

Ивент маркетинг   что это?Наше время настолько преизобилует информацией и рекламой, что поиск и борьба за клиента превратились в настоящую охоту. Но чем изощреннее становится реклама, тем капризнее становится потребитель, и не желает замечать рекламу, навязываемую со всех сторон, причем круглосуточно и непрерывно. Он просто выходит из информационного поля, пытающегося снова загрузить его ненужными данными. А рекламодатель пуще прежнего старается и изощряется.

Чтобы как-то отличаться от других, некоторые предприниматели и производители вкладывают огромные средства в рекламу для привлечения целевой аудитории, а она и ухом не ведет. На прямую навязчивую рекламу у потребителя выработалась аллергия, и нужно очень постараться и придумать что-то сверхкреативное, чтобы привлечь внимание пресыщенного потребителя. Можно разориться на рекламе, но так и не достучаться до своего потенциального клиента.

Где выход? Что же все-таки предпринять этакого, что заинтересует клиента? Выход, конечно, есть. Стратегия заключается в том, что не нужно выливать на человека ушат рекламы, а подстраиваться под его запрос. Делая вид, что даете ему право выбора, на самом деле аккуратно и ненавязчиво подталкиваете его в нужном вам направлении. Для того чтобы человек захотел что-то приобрести или сделать, нужно создать соответствующую обстановку, вовлечь его в какое-то действо, дать возможность самому поучаствовать в мероприятии. Этот способ — ивент-маркетинг, представляет собой вовлечение с целью приближения целевой аудитории к преподносимому предложению, когда старые методы и способы рекламы уже не работают.

В переводе слово ивент означает событие или мероприятие. Иногда рекламодатели называют его событийным маркетингом. Смысл в том, чтобы преподнести свое предложение потребителю как дар, сделать ему приятное, дать ему что-то прочувствовать или испытать — попробовать продукт, сделать мастер-класс, и пр. Самый лучший эффект получается, когда такое мероприятие проводится на целевую аудиторию, которая хоть частично, но уже готова воспринимать информацию или приобрести предложенный продукт.

Сегодня именно ивент-маркетинг по праву считается передовым и очень эффективным методом рекламы, потому что его результаты намного выше, чем в традиционном продвижении продукции. Но при проведении мероприятий в рамках ивент-маркетинга, нужно не забывать и держать четкий фокус на той задаче, которую вы поставили и хотите решить при помощи этого способа рекламы.