(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

24 апреля 2013.

Форум «Out-Of-Home 2013» в Киеве

Форум «Out Of Home 2013» в КиевеВ Киеве завершился очередной международный форум «Out-Of-Home 2013», посвящённый тенденциям развития наружной рекламы, как полноценной составляющей глобальной платформы коммуникаций. Организаторами форума выступило «Marketing Media Review» — популярное издание, специализирующееся в сфере медиа, а генеральным партнёром выступил «Прайм Групп» — украинский ООН-оператор.

Участники «Out-Of-Home 2013» получили возможность обменяться информацией в сфере разработки и применения наружной рекламы, а также обсудили проблемы и перспективы дальнейшего развития рекламной отрасли. В форуме приняли участие не только украинские специалисты, но и зарубежные профессионалы, специализирующиеся в области архитектуры, социологии, рекламы, маркетинга, дизайна. Форум был интересен не только специалистам в области медиа, но и бизнесменам, чиновникам городского уровня, социологам.

Форум имел открытую дискуссионную структуру, благодаря чему все участники получили возможность высказать свою точку зрения и задать вопросы коллегам в ходе выступлений. В рамках форума было проведено более 12 выступлений ведущих экспертов из Украины и Европы и две дискуссии, посвящённые различным современным проблемам развития наружной рекламы.

На открытии форума выступил с вступительным словом основатель «Прайм Групп» Вадим Фрунзе. В своём выступлении он затронул проблемы бизнес-коммуникаций, стратегии и экологии отрасли в целом. В ходе выступления были приведены примеры из богатого творческого багажа как ООН-оператора «Прайм Групп», так и из личного опыта основателя компании. Господин Фрунзе заметил, что благодаря форумам подобным «Out-Of-Home 2013», создатели рекламы могут обмениваться наработанным в сфере ООН-рекламы опытом и делать свои работы более органичными, полезными и экологичными для жителей городов.

В панельных дискуссиях, проводившихся в рамках форума, приняли участие Елена Бондарчук, компания InMind, Ингрида Кригере-Лаце из Латвийской рекламной ассоциации, Татьяна Денисюк, представляющая компанию РТМ-Украина, Максим Лазебник, ВРК. В процессе дискуссий были обсуждены проблемы развития наружной рекламы в городах Украины и развитие отрасли в стране, сравнительно с тенденциями во всём мире. В частности обсуждался вопрос смещения наружной городской рекламы к основным транспортным магистралям, как это сделано в странах Евросоюза.