(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

19 декабря 2022.

Дизайн упаковки и этикетки

Дизайн упаковки и этикетки

Создание оригинальной и успешной упаковки продукта или товара – одна из концептуальных задач грамотного маркетинга. Разработка дизайна упаковки – важный этап, который нельзя пустить на самотек. От того, насколько красивой будет упаковка, зависит купят у вас твоар или нет.

А знаете ли вы, что маркетинговые исследования Института Социологии и Маркетинга (США) доказали особую эффективность удачного оформления товара. Так благодаря красивой упаковке и этикетке объемы продаж того или иного продукта могут увеличиться более чем в 2 раза. При этом нужно отметить, что стоимость этого дизайнерского элемента составляет всего 10 % от стоимости самого товара.

Таким образом, этот маленький и недорогой элемент может стать вашим верным помощником в бизнесе. Важно лишь грамотно подойти к процессу его разработки.

Мы советуем вам заказывать создание дизайна этикетки у профессиональных художников-оформителей. В компании “Designf” для вас трудится целый штат таких специалистов.

Если первоначально упаковка и этикетка применялась для идентификации продукта, то сейчас – в условиях рынка, ее основной задачей является помощь в продаже товара. Поэтому она должна быть броской и привлекать внимание покупателя.

В зависимости от выполняемых функций различают несколько типов этикеток:

- идентифицирующие;
- сорто-указывающие;
- описательные;
- пропагандистские;
- этикетки-ценники.

Дизайн упаковки и этикетки, таким образом, должен быть целостным и привлекательным в глазах потенциального покупателя. Конечно, этикетка может быть исключительно информационной и содержать сведения об изготовителе (почтовый адрес и телефон), составе продукта, его качестве, фактуре, сроке годности. Но необходимо понимать, что дизайн важен сам по себе как фундаментальный инструмент рекламного продвижения товара.

Поэтому дизайн упаковки и этикетки предпочтительно выполнять в корпоративном стиле, с использованием логотипа компании и рекламной информации. Это позволит сделать сам товар более узнаваемым, а значит, и повысить количество покупателей, которые захотят приобрести ваш продукт.

Столкнувшись с трудным выбором качества, дизайна и стоимости создания этикетки, следует помнить, что качественно разработанный внешний облик этикетки поможет выделить Ваш товар в бурном потоке конкурентной среды и защитить покупателей от приобретения подделки!