6 августа 2014.
Что такое целевая аудитория и каковы ее особенности
Целевая аудитория – важный фактор в развитии бизнеса. Правильный выбор своего потенциального клиента может существенно поднять доход. Ведь залог успеха – это реклама, которая должна быть целенаправленной на определённую группу людей. В любой нише товаров большая конкуренция, что даёт возможность покупателю не только выбрать продукцию в обширном ассортименте, но и позволяет ему критиковать и высказывать претензии, что может значительно испортить репутацию организации.
Прежде чем разобраться, какая целевая аудитория необходима, следует понять, в чём её сущность, как термина. Это сегмент рынка или группа людей, которым необходима услуга или данный продукт. Термин используется в маркетинге и рекламе, чтобы определить людей по точным целям, признакам, желаниям и потребностям. Главное понять, почему этому человеку необходим именно такой товар, как данная услуга уменьшит количество его проблем.
Объединяя потенциальных покупателей в группы, нужно учитывать возраст, интересы, неудобства, страх к чему-либо, состояние здоровья, профессию, уровень дохода, образование и семейное положение. Люди в такой целевой аудитории должны иметь идентичную заинтересованность для приобретения услуги или товара. Для каждой разрабатывается своя сюжетная линия и стиль рекламы, которая максимально привлечёт к покупке или услуге. Организаторы компаний, которые специализируются в рекламной отрасли, помогут ускорить этот процесс.
Производители могут предложить определённой целевой аудитории только одинаковые товары. В профессиональной среде она делиться на пять видов: индивидуальные покупатели, деловые люди, торговые представители, специалисты различных профессий, госслужащие. Они в свою очередь могут разбиваться на более мелкие группы. Исходя из этих факторов, стоит определить ценовую политику, продажи оптом или в розницу, специализацию товара, географическое расположение, через какое СМИ подавать информацию.
Определить целевую аудиторию возможно посредством социальных опросов. Это могут быть анкеты, опросы по телефону или по электронной почте, изучение информации по данным предыдущих исследований или наблюдение с мест продажи. Они помогут максимально активизировать и направить в нужное русло, что поможет продвинуть товар на профильном рынке. Целевая аудитория играет важную роль в развитии и процветании бизнеса. Если правильно её определить, то можно уверенно говорить о финансовом успехе.