(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

10 ноября 2014.

Чем отличаются объявления в часто издаваемых изданиях друг от друга

Чем отличаются объявления в часто издаваемых изданиях друг от другаРазличают рекламу, размещенную в ежедневной или же еженедельной прессе. В основном ее можно подразделить на две разных и больших категории. Первая носит характер непосредственных объявлений с призывом покупать конкретный товар или же услугу. Вторая является обзорной публикацией, рекламе в которой отводится только косвенный характер. Последняя категория включает в себя аналитические обзоры, репортажи, статьи которые вскользь или обзорно затрагивают название фирмы или бренд товара.

Отличием от прочей прессы именно еженедельные и ежедневные издания предлагают возможность выбора размера рекламного объявления. Это могут форматы 1/48, 1/32 ли 1/64 полосы (для представления полоса – это формат А2). Для того чтобы отделить их друг от друга используются различные декоративные рамки. Которые выбираются либо строго по усмотрению оформителей, либо некоторые издания предлагают возможность выбора заказчику.

От того каким размером печатается объявление напрямую зависит его стоимость. Помимо этого на стоимость оказывает влияние место его размещения. Т.е. будет это первая страница, которая, как правило, дороже, середина или же самый конец газеты. Количество используемых цветов, при условии, что издание цветное, а также срочность размещения, также оказывают влияние на конечную стоимость.

В связи с тем, что газеты до сих пор остаются самыми покупаемыми печатными изданиями при регулярном размещении своей рекламы рекламодатель при соблюдении всех правил может добиться от нее очень и очень положительного результата. Самым краткосрочным периодом в данной области считается постоянная публикация в течение месяца.

Стоит отметить, что существует целый ряд изданий, который доставляются до читателя абсолютно бесплатно. Именно в этой области очень активно действует реклама. Поскольку любители халявы никогда не переведутся пока существует человечество и таким образом охватывается еще большая часть аудитории потенциального потребителя.

Независимо от выбранного варианта стоит помнить, что именно для периодической печати с еженедельным или ежедневным характером, самым удачным рекламным решением всё-таки являются не объявления, а статьи. Ведь изначально само издание предполагает, что его именно читают, в противном случае они бы не издавалось с такой частой периодичностью. А соответственно велики шансы прочтения рекламной статьи.

Заметка. Получить кредитные карты с наличными на сегодняшний день – это не проблема. Подробнее смотрите на сайте otpbank.ru.