7 марта 2013.
Биллборд – как эффективное средство рекламы
Оказывается, современные биллборды имеют своих древних предшественников — еще в Древнем Риме анонсы театральных действий вывешивались на таких растяжках, которые и стали прообразом биллбордов.
Эта реклама считается наиболее эффективной, ввиду того, что огромное количество людей практически 24 часа в сутки видят ее на улицах и вдоль дорог.
Замечено, что самые первые биллборды рекламировали цирковые представления. Перед тем, как в город заезжал цирк шапито, по всем окрестностям появлялись огромные плакаты, которые оповещали о сем знаменательном событии. Цель — собрать побольше зрителей, и как следствие — выручки.
Еще один бум биллбордов случился в Америке в 20-ые года 20-го века, когда стремительно увеличивалось количество автомобилей на улицах городов. Чтобы информировать автолюбителей о происходящих или предстоящих событиях, вдоль дорог и улиц развешивались большие щиты с интересной информацией, и люди всегда были осведомлены, где и что интересное происходит. Со временем эти щиты увеличивались в размере пропорционально тому, как увеличивалась скорость автомобилей, чтобы заинтересованные пассажиры могли успеть прочесть интересующую их информацию.
Сейчас очень выгодно пользоваться рекламой на биллбордах, на аренду их целый бум, потому что производители и предприниматели прекрасно понимают — чем больше информации попадет на глаза клиенту, тем больше покупателей, а соответственно и прибыли, это сулит. Следовательно, считается выгодной инвестицией в свой бизнес. Для расположения биллбордов используют очень заметные привлекательные места, так что данное капиталовложение имеет хороший результат.
У биллбордов есть свои преимущества. Рекламное изображение можно наносить на бумагу или на баннерное полотно. Возможность изготовления их любого размера. Стандартным считается размер 3 на 6 метров. Эффективность воздействия на большие потоки людей — конек данного вида рекламы. Немаловажные факторы: расположение на главных магистралях города и за городом, освещение в ночное время. По сути, такая реклама работает 24 часа в сутки.
Преимуществом данной рекламы становится фактор, такой как многократное увеличение размеров предлагаемого продукта и максимальное его приближение (визуальное) к потенциальному покупателю. Эти размеры поражают воображение потребителей и вызывают жгучее желание их приобрести. Цель предпринимателя — достигнута.