(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

4 июля 2014.

Будоражим воображение: радиореклама

Будоражим воображение: радиореклама

Как прорекламировать свой товар большому количеству людей и получить быстрый отклик? Для кого-то решением будет заказ рекламного видеоролика, для кого-то срочное изготовление баннеров или проведение акции на улицах города. Еще одним эффективным способом будет использование эфирного времени на радио. Радиореклама имеет действительно много плюсов, но и одно большое «но».

Однако для начала нужно очертить для себя круг преимуществ рекламы на радио.

  1. Радио слушает большое количество людей: на работе, дома, на отдыхе, за рулем автомобиля. Охват потенциальных клиентов действительно огромен.
  2. Отклик на радиорекламу практически мгновенный.
  3. Стоимость размещения в эфирном времени рекламного ролика относительно невысока.
  4. Аудитория радиостанций в среднем достаточно молода, а значит,будет активно покупать рекламируемые услуги и товары.
  5. Рекламный ролик воспроизводится несколько раз в сутки – тот, кто не узнал о вашем продукте утром, узнает о нем вечером.

В бочке меда есть своя ложка дегтя: радиорекламу не видно! Известный факт, что человек почти 90% всей информации получает через зрительный канал. Во время прослушивания рекламного блока он не задействован. А это значит, что информация будет усвоена с трудом и может мгновенно стереться из памяти.

Решение проблемы есть: нужно максимально будоражить воображение слушателей.

  • Легко узнаваемый звук или мелодия, которые будут ассоциироваться с рекламируемым товаром;
  • мини радио-спектакли, целью которых будет реклама продукта;
  • яркие образы, обращение ко всем чувствам слушателя;
  • эмоциональные положительно окрашенные аудио-ролики.

Все это решит проблему отсутствия зрительных образов и подтолкнет слушателя к покупке.