31 мая 2013.
Аукцион рекламных мест и конструкций
20 июля в Москве пройдет аукцион на размещение рекламных конструкций в городе, а документация по тендерам уже была выложена в двадцатых числах июня. Было решено, что аукцион проведут именно летом. Причиной этому послужило то, что рекламным агентствам и операторам наружной рекламы необходимо время на монтаж рекламных конструкций в Москве к высокому сезону — то есть осени, когда спрос на рекламу особенно велик.
Почти 12 000 рекламных конструкций выставлено на аукцион — среди них самыми многочисленными стали щиты формата 6 на 3 м. — около 4 500 штук, а также почти 4 000 мест для афишных стендов. Также в аукционе участвуют около 1000 сити-форматов, почти 500 супер — бордов и суперсайтов, столько же сити — бордов и 203 тумбы. В общей сложности июль станет месяцем, когда разыграют 7 343 мест под рекламные конструкции. Кроме того, на торги выставляются и комплексные лоты, в которые входят сразу несколько форматов. Например, щиты и сити-борды. Семь лотов включают в себя почти 1000 рекламных мест, а 4 лота — 100 рекламных конструкций.
Также в рамках аукциона будут разыгрываться 2300 места для установки уличной мебели, которые разделят на три лота. Также на три лота планируют разбить почти 4000 мест под афишные стенды. Формирование лотов будет происходить с уточнением мест размещения рекламных конструкций. Только согласованные места имеют право участвовать в тендере. Те, кто выиграют этот тендер, получат право заключить десятилетний договор с городом на размещение рекламных конструкций.
Владимир Черников, который на данный момент является руководителем департамента СМИ г.Москва, стоимость, с которой начнется аукцион, не назвал. Но он объявил, что на данный момент идет обсуждение вопроса о возможности выплаты денег по договору в рассрочку, хотя банковскую гарантию операторам наружной рекламы все равно придется предоставить, чтобы им дали разрешение на участие в торгах.
Второй этап торгов назначен на октябрь этого года, после которого между операторами наружной рекламы все рекламные места и будут распределены. По словам Черникова, эти два этапа должны распределить все рекламные места между участниками рынка в Москве.
20 июля пройдет первый этап аукциона, после которого станут известны первые победители тендера на размещение рекламных конструкций в Москве. А вторая часть рекламных компаний, которые получат места для рекламы, будет опубликована в конце октября.