10 февраля 2013.
Контекстная реклама
Среди разновидностей рекламы, которую можно использовать сегодня с большой выгодой не последнее место занимает контекстная реклама. Данный вид рекламы полностью формируется на основании пользовательских интересов. Как следствие появляется серьезное преимущество перед другими видами рекламы, заключающееся в том, что контекстная реклама не навязывается клиенту, а отражает все стороны его заинтересованности.
И в этом отлично помогают поисковые системы, способные по запросу пользователя сформировать подборку необходимой ему контекстной рекламы.
Еде одним преимуществом данного вида рекламного продукта можно назвать его максимально приемлемую стоимость. Ко всему этому можно добавить еще обязательный эффективный компонент, основывающийся на краткосрочности временного отрезка, проходящего между процессом создания рекламного предложения и успешным его завершением.
Кстати эффективным можно также назвать и процесс, который затрагивает область отбора клиентов, которые могут стать потенциальными покупателями. К трем уже названным преимуществам контекстной рекламы в обязательном порядке стоит добавить прозрачность процесса расходования средств, которые выделяются компаниями на проведения PR-компаний в интернете, и не только.
Стоит отметить, что на сегодняшний день общая масса контекстной рекламы размещена на ресурсах поисковых систем, таких как Яндекс, Google и Rambler. Каждая из поисковых систем предлагает контекстную рекламу в двух видовых формах: контекстная реклама тематическая и поисковая. Последняя форма рекламы выдается на экраны компьютеров, на завершающей стадии ответа на запрос в поисковой системе. Кстати, данный факт станет реальностью только в том случае, если поисковый запрос будет сформулирован правильно.
Контекстная реклама создается с определенной целью и обладает определенной степенью эффективности. Так, среди целей контекстной рекламы можно найти стремления к повышению продаж, осуществление успешной рекламной компании, увеличение трафика, а также распространение информации о бренде и его продукции наряду с предложением новинок в разных областях.
Цели контекстной рекламы влияют не только на итоговый результат, но и, к примеру, на месторасположение объявлений, ценовые факторы, объемы и так далее. Свои средства рекламодатель вкладывает и контролирует максимально прозрачно. Результаты очевидны еще и потому, что контекстная реклама конкретного клиента формируется как уникальное объявление на основании непосредственных запросов пользователей и потенциальных покупателей.