(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

20 апреля 2013.

Маленькие и большие маркетинговые хитрости

Маленькие и большие маркетинговые хитростиДля того чтобы товар быстро реализовывался на рекламном рынке, необходимо воспользоваться некоторыми приемами, тем самым преследуя одну конечную цель, повысить эффективность продаж. Покупательская любовь к повседневным товарам состоит из ряда мелочей, на которые сам человек не обращает особого внимания, но использует их ежедневно. Продавцы же это замечают, и, что характерно, своевременно предлагают товар, даже тогда, когда людям нет крайней необходимости приобретения этих товаров.

Сегодня предприятия, имеющие финансовую возможность, отправляют своих ведущих специалистов маркетинга на стажировку в Соединенные штаты Америки, повысить квалификацию. Теоретическую часть маркетинга можно и выучить, но этого сегодня тоже недостаточно, необходимо освоить, прежде всего, практические навыки и уметь полученные теоретические знания применять на практике, вот почему важны подобные стажировки.

Программа подобных стажировок хорошо организована и продумана. Стажирующиеся интенсивно обучаются, познают приемы работы американских компаний. Если отбросить теорию, а заняться практикой, то начинать нужно с должного внимания по размещению любого товара в большом магазине. Создать те условия, когда у потребителя появится желание в очередной раз отправиться за покупками, да еще и не в один супермаркет. Жители америки любят заниматься шопингом, получая от этого истинное наслаждение. Задача владельцев магазинов создать такую ауру, чтобы покупателя ничего не раздражало.

Американские супермаркеты все оснащены и имеют возможность транслировать любые музыкальные произведения. Звук негромкий, не мешает разговорам, как правило, используются симфонические произведения. Музыку можно услышать и в небольших букинистических магазинах или в универмагах, где можно приобрести готовую одежду.

Почему выбор пал именно на симфонии. Психологами замечено, что в этот момент человек замедляет шаг, а взор устремляется на продукцию, расположенную на полке. Вездесущая статистика утверждает, что восемьдесят процентов всех приобретений совершаются, благодаря интуиции.

Американские специалисты прилагают массу усилий, чтобы потребитель приобрел много товара. Завидев человека с готовым списком необходимых для приобретения товаров, начинают с ним работать в индивидуальном порядке. В американских магазинах хорошо применяются приемы по обращению внимания потребителей. Здесь все начинается с витринного оформления, синтезируя несовместимые товары, создавая яркость определенного пятна. Следует сказать еще об одном, у американцев нет навязчивости в рекламе, что так раздражает российских покупателей.