17 февраля 2013.
Запрет видеоэкранов в Москве
В 2008 году была приобретена сеть видеоэкранов Cityvision, так как планировалось развитие этого сегмента бизнеса наружной рекламы в Москве. Хотя в большинстве городов мира такие видеоэкраны довольно популярны, правительство Москвы решило внести запрет на этот вид бизнеса, а потому его развитие полностью остановилось.
В результате таких действий и решений правительства этот вид бизнеса стал полностью бесперспективным и развиваться он уже не будет. Следует отметить, что на момент принятия решения о запрете видеоэкранов, в этот сегмент бизнеса были сделаны довольно крупные финансовые вложения. К примеру, в 2008 году Русско-азиатская компания сделала крупное приобретение Cityvision. Тогда планировалось заплатить около $10 млн.
Но к концу 2012 года деятельность компании Cityvision значительно сократилась, о чем свидетельствует уменьшение количества видеоэкранов на территории России. К тому же значительно сократилась выручка компании за истекшие периоды. Но наиболее приоритетным местом для установки экранов является Москва. Здесь их насчитывалось у Cityvision шесть штук. Но благодаря новым постановлениям правительства в декабре 2012 года, полностью запрещающему установку таких конструкций, развитие этого вида бизнеса совсем прекратилось.
Такие решения объяснили в столичном департаменте СМИ тем, что активные динамические изображения могут существенно угрожать безопасности движения на улице. На момент принятия такого важного решения в городе насчитывалось приблизительно сто различных видеоэкранов. Главным противником установки таких конструкций на улицах города выступил ГИБДД.
В результате таких изменений было решено прекратить поддержку дальнейшего развития Cityvision. Об этом сообщил надежный источник, близкий к холдингу собеседнику «Ъ». По его словам, этот вид бизнеса за все время существования так и не стал прибыльным и полноценным. Поэтому после некоторых обсуждений и дискуссий дальнейшее развитие именно этого проекта было признано нерентабельным, а потому поддерживать его не выглядело разумным. Поэтому прибыльный на первый взгляд вид наружной рекламы все-таки прекратил свое существование и развитие.
Следует отметить, что в месяце июле на территории всей страны истекает подавляющее количество заключенных договоров, которые разрешали установку, а также эксплуатацию рекламных щитов и конструкций.