(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

10 января 2013.

Роль сувенирной продукции

Роль сувенирной продукцииСувенир, в обыденном понимании — это небольшая симпатичная вещица, на которую приятно смотреть. Ее иногда носят с собой, она повышает настроение, переносит в иное место, с которым связана. Это часто подарок, который ни к чему не обязывает, но побуждает воспоминания. Именно так переводится слово «сувенир» с французского языка: воспоминание, память.
Первые сувениры в Древнем Египте дарили умершим.

Это были уменьшенные в размерах копии вещей, животных, людей. Они могли понадобиться душе в новом мире. Так проявилась суть сувенира, как символической вещи, не имеющей практического значения. Даря сувениры, живые уверяли умерших в том, что их не забудут. В древней Руси сувениры — глиняные, деревянные, металлические статуэтки и игрушки играли двоякую роль — реликвии, которую хранили и передавали из поколения в поколение и игрушки, которую дарили детям.

С развитием производства рекламных сувениров сувениры стали приобретать практическое значение и полезность. Известный специалист в области рекламы Ч. Сендидж называет точную дату трансформации сувениров в рекламную продукцию — 1845 г. В это время в США один из коммивояжеров страховой компании стал дарить потенциальным клиентам календарные блоки.
Со временем ассортимент рекламных сувениров расширяется за счет по настоящему полезных вещей, которые обозначаются фирменной символикой компании или содержат информацию о предпринимателе или рекламируемом товаре. Появляется, так называемая, сувенирная реклама — уникальный канал распространения рекламы.

Сувенирная реклама отличается тем, что часто в одно и то же время является и полезной вещью, и художественной ценностью и рекламным продуктом. Сомнительно, что в настоящее время хотя бы одна солидная компания обходится без фирменных сувениров, так как у них есть масса преимуществ. Во-первых, они являются средством долгосрочного рекламирования. Человек, получивший сувенир, может довольно долго пользоваться им, при этом невольно демонстрируя ее окружающим.

Преимуществом рекламы с помощью сувениров является и то, что она ненавязчива: получая сувенир, человек не берет на себя обязательств, но при этом с брендом предприятия у него связаны приятные эмоции. Поэтому, скорее всего он предпочтет продукцию именно этого предприятия.

Кроме того, с помощью сувениров совершаются прямые контакты, завоевывается симпатия потенциальных клиентов. Но и что весьма немаловажно, сувениры — это наименее затратный способ рекламирования.