(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

1 августа 2014.

Больше половины рекламы в России будет продавать одна компания

Больше половины рекламы в России будет продавать одна компанияС начала следующего года продажа российской рекламы упадет на плечи всего одной компании. По словам крупнейших холдингов, с теперешнего времени они объединились, для создания единой компании по продаже рекламного контента телеканалам Российской Федерации.
Стоит отметить, что новая компания по продаже рекламного контента заключила договор с крупнейшим продавцом рекламы на российском рынке Vi об использовании его торговой марки. По данным ФАС, доля Ви примерно около трети всего телевизионного рынка. Сергей Васильев, нынешний генеральный директор Ви, возьмет на себя обязанности главы новой компании, которая будет называться New Vi (NVi). По официальным данным, представитель из компании уже подтвердил этот факт.
Для каждого холдинга отведено 20% новой компании, плюс, по словам представителя холдинга, столько же получит и отдел менеджмента. Пока что официально единственным владельцем компании является Васильев, кто будет с ним сотрудничать в дальнейшем пока не известно.
Больше половины рекламы в России будет продавать одна компанияПо мнению председателя правления «Газпром-медиа» Михаила Лесина, процесс объединения компаний по продаже телевизионной рекламы не только логичен, но и предсказуем, ведь консолидация медиаиндустрии является вполне естественным процессом. Кроме того, этот процесс достаточно выгоден и самим телевизионным компаниям. Ведь доходность компании теперь будет варьироваться не только от того, какого производителя они выбрали, но и от качества их работы, а также, от рейтингов. Конкуренция каналов станет только на уровне контента, а не на уровне выбора продавцов и комиссий. Также, Лесин считает, что телекомпании смогут сэкономить от объединения продающих компаний, ведь это поможет сократить расходы на продажу рекламных роликов. Естественно, комиссию никто не отменяет, но, о ее величине будут судить представители телеканала, а не рекламной компании.
После полного обустройства и объединения компании, единственным крупным телехолдингом, кто останется самостоятельно продавать рекламные ролики станет CTC Media. Из этого можно сделать вывод, что Новый Ви получит в свое распоряжение контроль над 70% телевизионной рекламы во всей стране. Кроме того, ему перейдет заметная часть рекламы в интернете, поскольку в новое объединение компаний попадают и некоторые продавцы рекламного контента в интернете, среди которых, кстати, крупнейший продавец видеорекламы и собственно отделение Ви.