(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

29 июля 2014.

Как оформить рекламный щит

Как оформить рекламный щитЕсли правильно размещать рекламные щиты, то это во многом поможет увеличению всех продаж. Во время оформления рекламных щитов необходимо учитывать такие нюансы, как:

- Простота,

- Оригинальность,

- Цветовая гамма.

Все эти факторы позволят хорошо воспринять рекламу целевой аудитории.

Для кого размещаются щиты?

Данные щиты размещаются в черте города, но стоит понимать, что они будут предназначены не для каждого человека. Но среди них можно выделить исключение, если щит будет социальной направленности, то он будет предназначен именно для всей аудитории. Наиболее распространёнными билбордами являются те, которые направленны на продвижение какого-либо товара или же услуги, и поэтому, они будут предназначаться только для ограниченного контингента. Человек размещающий рекламные щиты должен хорошо представлять себе какое предпочтение есть у целевой аудитории? и в полной мере учесть их при оформлении билборда. Необходимо правильно выбрать всю цветовую гамму для щита. Обычно, все цвета, имеющиеся на щите, отражают цвета рекламируемой фирмы. В качестве примера, можно выполнить цветовое исполнение логотипа компании. Стоит обратить внимание и на то, какие цвета были выбраны конкурентами. И на основе этого выбрать тот контраст цветов, который будет выделяться на фоне щитов конкурента.

Что написать на щите?

Как оформить рекламный щитДалее нужно придумать послание, которое будет написано на этом билборде. Оно должно чётко отражать всю суть товара или услуги. Можно придать ему интересную форму, чтобы его лучше запомнила целевая аудитория. Сама надпись не может превышать 7 слов, если этого не достичь, то она намного хуже запомнится.

Любая данная работа сугубо индивидуальна, поэтому, каждая фирма решает для себя, что будет изображаться на щите только самостоятельно. Главным остаётся только то, что это изображение должно привлекать потенциальных клиентов. Стоит попробовать сделать сразу несколько вариантов изображений, а потом среди них выбрать те, которые будут наиболее удачными.

В дальнейшем необходимо провести их небольшое исследования. Нужно собрать специальную фокус-группу и показать им изображения, выбранные чуть раньше. После, с упором на проведённое исследования нужно определиться, на сколько чётко может передаваться ключевое послание. И уже на основе всего этого будет необходимо выбрать то изображение, которое будет чётко выполнять все свои функции.