(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

28 мая 2013.

Топ самых эффективных рекламных проектов

Топ самых эффективных рекламных проектов

Исследования того насколько разрабатываемая реклама будет эффективной в продвижении бренда ведутся давно. Однако, следует отметить, что вопрос об анализе и оценке эффективности рекламных проектов до сих пор остаётся открытым. Наиболее распространенными критериями для оценки эффективных рекламных проектов служат показатели убедительности и «смотрибельности» (watchability). Итак, представляем вашему вниманию топ 5 самых эффективных рекламных проектов.

Кампанию «Бриллиант навсегда» (1948 год) журнал Advertising Age признал наиболее эффективным рекламным проектом XX ст. Своей масштабной, выразительной рекламой алмазный великан DeBeers сделал нечто абсолютно неординарное: он сумел убедить свою аудиторию в том, что единственное, достойное предложения руки и сердца бриллиантовое кольцо.

В 1959 году известная автомобильная компания Volkswagen запустила рекламный проект автомобиля «Фольксваген-жук» — Think Small («Подумай о малом», или «Без гигантомании»), специально используя и акцентируя внимание на том качестве своего автомобиля, которое в США считали его главным недостатком. А этот рекламный ход стал инновацией в эпохе рекламы, которая построена на юморе, остроумии и иронии.
Последовательный разумный рекламный ход превратил небольшое производство Орегоны в масштабный бренд, который превосходит всех в своей сфере. Рекламные проекты компании Nike и его логотип в виде росчерка — на сегодняшний день является самым узнаваемым спортивным брендом на планете.

Будучи уже 20 лет на рынке рекламы, кампания — «The Pepsi generation» , наиболее эффективным рекламным проектом ее можно назвать после того, как пригласили сняться в рекламе бренда известную звезду Майкла Джексона в 1984 году.

Пиарменеджеры Huggies скопировали рекламу популярного бренда Gap и размещали на рекламных бордах, которые располагались рядом с ними. Параллельно шла кампания с малышом-ковбоем-мачо в подгузниках из джинсы. Эта кампания Huggies получила гран-при Effie Awards 2012.

Нидерландская рекламная кампания DDB успешно продвигает проект страховой кампании Centraal Beheer с помощью простой концепции «Просто позвоните нам». Они снимают рекламные ролики о тех случаях, когда приходишь к выводу о том, что лучше бы ты застраховался вовремя. Следует отметить, что эта тема является неисчерпаемой, среди которых призеры Каннского фестиваля и «запрещенная реклама».