27 февраля 2013.
Смс-рассылки – эффективный маркетинговый ход
Инновационные технологии на сегодняшний день развиваются с молниеносной быстротой. Деятельные люди пользуются всем, что может принести пользу. И тем более не существует причин, для того чтобы отказаться от услуг, которые могут быть реализованы благодаря мобильным технологиям.
Маркетологи постоянно придумывают методы для завлечения клиентуры. Видя, насколько активно человечество пользуется мобильным устройством, маркетологи решили обернуть это выгодой для себя. Рассылка sms-сообщений — распространенное средство, которое используется для рекламы различных заведений, начиная с магазинов одежды, театрами, концертами, заканчивая ресторанами и кафе.
Извещать можно о самом разном. Оповещают чаще всего о скидках, акциях или поступлении новой коллекции — это что касается магазинов одежды. Часто можно найти сообщение в своем мобильном телефоне, которое извещает о различных мероприятиях, проводимых в городе городской администрацией или другими общественными организациями. Иногда, даже возможно приятное удивление в связи с поздравлением с каким-либо праздником.
Можно использовать sms-сообщения не только для того, чтобы проинформировать людей о наличии каких-либо акций, мероприятий, скидок, но возможно с их помощью организовать голосование, социальный опрос, с помощью которых можно узнать потребительских, социальных, административных или же даже политических предпочтениях народа.
С помощью sms-сообщений обеспечивается информированность и качественное обслуживание существующей клиентуры. Они кратко и по существу излагают суть дела, потому что длительные изъяснения не вызывают доверия. Но их частое применение может надоесть людям. Не всем понравится, если каждый божий день ему будет сообщение, рекламирующее, навязывающее что-либо. А если он ждет от кого-то сообщение? Такой человек запомнит вашу организацию, но лучше бы он этого не делал.
Обычно организации рассылают sms-сообщения в праздничные дни, чтобы, таким образом, ненароком напомнить о своем существовании и о том, что получатель всегда желанный гость для них. Во время разгара сезона продаж также активно пользуются смс рассылками. Правда не стоит забывать о том, что главное не привлечь клиента, а, оказав ему качественные услуги, удержать его. Потому что, обращая внимание на рекламу, люди зачастую забывают о важном — качественном содержании предлагаемой услуги.