(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

21 сентября 2014.

Скрытая реклама и ее влияние на потребителя

Скрытая реклама и ее влияние на потребителяРазработка и повсеместное использование технологий скрытой рекламы началось в Америке в начале двадцатого столетия. Её рождение естественно связано с появлением кинематографа. Мир, созданный вручную, выгодно отличался от суровой действительности начала века. И люди спешили в иллюзионы, чтобы отвлечься от того, что их окружало в реальной жизни. 

«Важнейшее из искусств» оказывало на зрителей поистине магическое влияние. Актеры пользовались обожанием и поклонением. А все, что попадало в кадр, одежда, личные вещи, еда, дома и средства передвижения, становилось предметом восхищения и вожделения миллионов. После того как актер Кларк Гейбл появился в одной из сцен в майке, этот предмет мужского гардероба был буквально сметен с полок магазинов. На некоторое время майка вошла в моду как символ мужественности и обаяния.
Феномен влияния кино на события в реальном мире не мог остаться незамеченным в деловых кругах. Бизнес открыл для себя способ создавать покупательский спрос, демонстрируя товар на фоне художественного действия. Как и обычная реклама, ее скрытый вариант нуждался в эмоциональной реакции зрителей. А сценарии бесконечных «мыльных опер» в избытке создавали эту благоприятную почву.

Влияние скрытой рекламы на массовое сознание было настолько прочным и эффективным, что потребовало специального изучения, в ходе которого появились точные технологии ее применения. Скрытая реклама получила повсеместное распространение на телевидении и других средствах массовой информации. Отныне все, что должно попасть в поле зрения потребителя, проходит жесткий кастинг.

Скрытая реклама и ее влияние на потребителяПреимуществом скрытой рекламы является отсутствие назойливости и напористости, которые являются неотъемлемыми качествами рекламы обычной. Потребитель не любит, когда его пытаются заставить что-либо купить. Особенно в России, где бытует мнение, что «хорошие товары в рекламе не нуждаются». Но, при таком количестве скрытой рекламы, «свобода» покупательского выбора является иллюзией. Мягко и незаметно, скрытая реклама вносит в повседневное окружение людей вещи и предметы, без которых они уже не представляют свою жизнь. Ее огромная сила в воздействии сразу на массу людей. Ведь для большинства действовать правильно, значит делать «как все», «как принято». Моделируя «жизненные ситуации», скрытая реклама формирует модель поведения, которую, не задумываясь, повторяют обыватели.

Из недостатков скрытой рекламы можно назвать недолговечность ее воздействия. Она теряет свою власть вместе с угасанием интереса к конкретному фильму, сериалу или реалити-шоу. Из-за невозможности частого повторения, скрытая реклама не всегда хорошо запоминается. А график выхода ее в эфир зависит не от наличия товара, а от возможностей телевидения.