29 июля 2014.
Скрытая помощь Мерчендайзинга
Поход в магазин для обычного покупателя обычно происходит по строго намеченному плану, но все равно около 70% процентов покупок происходят импульсивно, не под влиянием рекламы. Решение о покупке товара приходит, когда стоишь перед прилавком и рассматриваешь предложенные товары. И здесь выбор товара, предложенного на полках магазина, будет зависеть от правильного акцента, который использовали при расстановке или продвижении в рекламе.
Для любого производителя главным аспектом продажи продукции является реклама товара и его продвижение. Реклама дает мощный толчок в продвижении продукции, но здесь не все просто. Существует множество завуалированных действий, которые способствуют стимулированию желания у покупателя приобрести тот или иной товар. Эти действия складываются в целое направление торгового маркетинга - мерчендайзинг, направленного на продвижение товара, вида, упаковки или бренда.
Этот комплекс маркетинговых исследований и услуг, позволяет грамотно преподнести марку и значительно увеличить ее продажи. Мерчендайзинг подразумевает под собой целую науку по изучению психологии и поведения покупателей, направленную на побуждение приобрести товар конкретной марки. Грамотные специалисты по мерчендайзингу могут показать товар с такой стороны, что покупатель не уйдет из магазина без этой покупки.
Основной целью этого направления является правильная расстановка акцентов на необходимые марки и товары, стоящие перед ним на прилавке. Главными условиями увеличения продаж, посредством привлечения мерчендайзеров, является постоянное наличие товаров на полках магазина, максимально облегченный поиск с обозначенной и хорошо видимой ценой. Исследования показали, что около 67% приобретут именно такой товар.
Привлечения мерчендайзеров значительно повысят прибыль и продажи у компании, правильным использованием скрытой рекламы. Поэтому, чтобы избежать значительных убытков в продвижении и продаже своей продукции, грамотные специалисты всегда готовы помочь. Помочь направить потенциального клиента к нужному товару, и выработать привыкание к нему, посредством постоянного наличия на прилавках магазина. Вести учет товарных запасов в реальном времени, чтобы избежать негатива потребителей, не нашедших любимую продукцию в магазине.
За невидимой гранью работы мерчендайзера, скрывается множество фактов и нюансов, которые помогают успешному продвижению компаний и их товаров на рынке.