29 июля 2014.
Ситилайт – один из видов рекламы
Ситилайт- один из популярнейших видов носителей рекламы в виде двухсторонних коробов с подсветкой. Чаще всего имеют размер 1,2 на 1,8 м. Для достижения максимального маркетингового эффекта, устанавливаются в наиболее людных общественных местах: центральная часть города, остановки уличного транспорта, вдоль проезжей части улиц. Как правило, ситилайты крепятся таким образом, чтобы находиться на уровне человеческих глаз. Это делается с целью долговременного контакта человека с рекламной информацией.
Ситилайты могут выступать как отдельный объект, так и в комплексе с остановочными павильонами. Но, чтобы добиться усиления рекламного результата, следует прибегнуть к серийной установке ситилайтов вдоль пешеходных или автомобильных маршрутов. Кроме того, весьма эффективна установка данных объектов в крупных супермаркетах, развлекательных центрах, на вокзальных площадях.
Ситилайты состоят из алюминиевой рамки, центрального замка, ламп дневного света, держателя для постеров и бетонной опоры. В качестве остекления используется, как стекло, оргстекло, триплекс, акрил так и другие материалы. Чем прочнее используемый материал, тем дольше срок эксплуатации ситилайта. Таким образом, вероятность его повреждения, практически сводиться на нет.
Ситилайты подразделяются на ситискролы, стандартные и односторонние виды. Ситискролл- конструкция, позволяющая, посредством прокручивания, демонстрировать до 6 рекламных постеров. Односторонний вид- вариант ситилайта с настенным креплением. Или же креплением на любую, адаптированную под его вес поверхность. Самый простой, стандартный ситилайт имеет вид плоского прозрачного короба, устанавливаемого на постаменте. Внутри размещается рекламный плакат с яркой подсветкой, необходимой в ночное время суток.
По месту дислокации ситилайты делятся на внутренние и внешние. Внешние носят имиджевый характер. Внутренние же способны привлечь внимание к новым акциям, брендам.
Для обслуживания ситилайтов не требуется специальных умений. Заменить отслуживший рекламный постер на новый можно, просто открыв ситилайт ключом.
Заказчик сам вправе выбрать не только цвет профиля будущего объекта, но и его дизайн. Так как существуют трех- и четырехсторонние конструкции ситилайтов.
Итак, ситилайт является, наиболее оптимальным по цене и результативным по воздействию, средством привлечения и формирования потенциальной клиентской базы.