27 февраля 2013.
Реклама: проверенные способы и новые тренды
Президент Posterscope Worldwide поделилась впечатлениями от российского рынка и о представлении о глобальных трендах в частности.
Она считает, что основным трендом в современной наружной рекламе стал приход digital. Значит, рекламодателям важно понять, как наиболее рационально использовать цифровые технологии на современном рынке рекламы. Этот способ хорош тем, что позволяет менять смысл и картинку рекламы в течение дня и вечера или ночи, в зависимости от того, какая аудитория смотрит рекламу в какое время суток, и что публике интересно на данный момент времени. Стало легче просчитать, какие инвестиции может позволить себе предприниматель, чтобы это было экономически обоснованно для его бизнеса. Это — безусловный плюс.
Президент заметила, что нужно более эффективно применять этот новый тренд, но и не забывать о старых проверенных способах рекламы. Они должны применяться параллельно для большей эффективности. А для этого постоянно следует изучать вкусы и пристрастия целевой аудитории, узнавать ее запросы путем опросов, и стараться максимально учитывать запросы своей аудитории, если есть решение создавать прочные долгосрочные отношения. Президент отметила, что в России они продвигают такой же точно подход к рекламе, как и в других странах. Поведение людей в разных странах мало чем отличается, поэтому нет каких-то категоричных факторов, которые применимы к одной стране, а к другой — нет. Известно, что современный человек часто пользуется мобильным телефоном не у себя дома, и в интернет так же заходит больше из других мест, часто с мобильного телефона, так что у нас много общего.
Попросили прокомментировать, как предположительно будет развиваться российский рынок в ближайшее время? Президент отметила, что видит мало консолидации на нашем рынке рекламы, уж слишком он раздроблен, это не является положительным явлением. Нужно стараться работать и планировать более слаженно. Не надежный фактор — законодательство, которое в момент может изменить правила игры. Нет стабильности и предсказуемости — это плохо.
Когда спросили, есть ли доминирующие сегменты? Был ответ — нет таких. Цифровую рекламу применяют многие. Например, «Национальная лотерея» показывает отсчет времени до предстоящего розыгрыша. Так же налоговая напоминает о сдаче деклараций, давая знать, что время идет. Президент отметила, что реклама — это прежде всего бизнес. Но люди здесь очень важны, потому что решают и воплощают идеи именно они.