9 июня 2014.
Реклама: принципы и идея
Очень трудно переоценить силу влияния рекламы на общество в современном мире. Всего несколько десяткой лет назад о подобном даже невозможно было помыслить. Она настолько глубоко вошла в наш повседневный мир, что временами даже не совсем осознается нами, но влияет буквально на любую часть нашей жизни и является одной из важнейших компонент движения и развития рынка. К настоящему моменту рекламная индустрия достигла невероятных размеров. В чем достаточно убедиться просто включив телевизор или прогуляться по улицам любого города.
Рекламная деятельность всегда направлена на увеличение потребительского спроса на товары и услуги. Чтобы добиться наилучшего результата в этой области необходимо четко понимать основные цели и способы их реализации. Некоторые из них со временем устаревают и приходят в негодность по причине их снижающейся мощности воздействия на аудиторию, некоторые наоборот, становятся классикой этого бизнеса. Специалисты по рекламе находятся в постоянном поиске все более эффективных методов влияния и их последующем внедрении.
Любая реклама строится по принципу формирования отношения к тому или иному предмету или событию посредством искусственного вызывания определенных чувств или эмоций связанных с рекламируемым объектом. На логические размышления рекламщики делают ставку очень редко ввиду ее мало эффективности. Здесь задействованы главнейшие психологические постулаты о том, что эмоции и чувства меньше подвержены самоконтролю чем разум. И чаще всего именно они играют решающую роль в принятии решения. И если удастся вызвать заранее предусмотренный положительный эмоциональный отклик, связанный с каким-либо предметом, человек скорее всего захочет обладать им.
При продвижении товара используется еще одна очень полезная “фишка” – придумывается слоган, который прочно объединяется в голове покупателя с выбранным рекламщиком товаром.Слоганом называется короткая, емкая, по возможности отражающая суть предмета фраза. Истории рекламного бизнеса известны очень удачные слоганы, благодаря которым компании получали колоссальную прибыль, а товар ассоциировался именно с этой фразой. Для того чтобы фраза лучше запоминалась ее создают в стихотворной форме.
Вообще основная идея рекламы состоит в создании неповторимости и максимальной привлекательности предмета. И здесь важно не скатиться в шаблоны и стереотипы, чтобы не затеряться в огромной море конкурентов.