1 июля 2013.
Реклама на пилларах
Наружная реклама приобрела колоссальную популярность, благодаря чему начало появляться довольно много разновидностей этого вида агитации. Одним из довольно востребованных видов продвижения продукта является реклама на пилларах. Такой вид уличной агитации приобрел определённую популярность благодаря намного меньшим затратам в сравнении с билбордами и другими видами наружной рекламы.
Что же из себя представляет пиллар? Он имеет круглую двустороннюю форму, иногда трехстороннюю, хотя в таком случае очень часто они изогнуты внутрь. Такая форма придает определенной элегантности и стильности, благодаря чему прохожим всегда интересно посмотреть на изделие такого интересного оформления. Они очень редко устанавливаются на окраинах города либо в малолюдных местах, поскольку попросту не достигают своей цели.
В основном их в большом количестве можно встретить в центре города или людных местах. Довольно часто их можно встретить около дороги, где они свободно видны как водителям, так и проходящим мимо пешеходам. Получается, что они никому не мешают и в то же время прекрасно выполняют свое прямое предназначение.
Следует отметить, что данные изделия довольно гармонично вписываются в пейзаж города благодаря своим гармоничным формам и внутренней подсветке. Особенно интересны конструкции с трехсторонней подсветкой, тогда их видно со всех сторон, что редко достигается в других рекламных проектах.
Для большей продуктивности были разработаны пиллары, имеющие роликовый механизм и вращающиеся по оси. К тому же в таких системах очень часто устанавливаются динамично меняющиеся изображения. В результате, прохожему не тяжело смотреть на такую конструкцию, так как она постоянно обновляется, что может вызывать интерес к очередному показу изображения.
Но для большей привлекательности простых световых эффектов будет недостаточно. Необходимо, чтобы сама задумка рекламного проспекта отличалась креативом, тогда в совокупности с спецэффектами этой конструкции влияние на возможного клиента будет очень сильным. Но следует также помнить, такие виды привлечения потенциальных клиентов имеют свое узкое направление.
В основном, такой вид рекламы считается эффективным при показах товаров, а также услуг, необходимых для широкого потребления. Время размещения рекламных проектов напрямую зависит от рекламодателя и от его возможностей.