1 апреля 2014.
Реклама на пакетах
Грамотно продуманная рекламная компания способна значительно увеличить объемы продаж, а потому многие предприятия стремятся задействовать как можно больше маркетинговых коммуникаций, размещая рекламу не только на телевидении или на билбордах, но и на пакетах и футболках. Упаковочные пакеты являются не просто средством перенесения продуктов или других вещей, но и популярным носителем рекламы.
Некоторые компании размещают на пакетах свой логотип, другие же идут дальше, выбирая более смелые дизайнерские ходы. К примеру, продумывая целый комикс, который раскрывает всю пользу предлагаемой услуги или продукции. Рекламу можно поместить на любом упаковочном пакете, как полиэтиленовом, так и бумажном. Изображение на пакете воздействует на подсознание клиента, пробуждая в нем желание приобрести тот или иной товар.
Пакеты как рекламные носители
Сейчас практически каждое предприятие обращается в специальные организации, заказывая крупные партии пакетов со своим логотипом. Ведь такой вариант рекламной продукции не только доступен по цене, но и позволяет преподнести постоянным клиентам и деловым партнерам корпоративные подарки в соответствующей упаковке.
Пакеты с логотипом можно использовать как в повседневной работе, так и при организации каких-либо выставок, презентаций, рекламных акций. Если после посещения подобного мероприятия у человека останется стильный упаковочный пакет с рекламой какого-либо предприятия, то он будет напоминать о данной организации каждый раз, когда человек будет брать его в руки.
Требования к качеству пакета
Очень важно чтобы пакет с логотипом был качественным и долговечным. Наиболее предпочтительными материалами для изготовления рекламных пакетов являются бумага или пластик.
Бумажный пакет не так долговечен, как полиэтиленовый, но он обладает другими достоинствами. Пакет из бумаги – это экологически чистая продукция, которая очень привлекательно выглядит внешне. Поэтому такие пакеты подойдут для упаковки легкой продукции на рекламных акциях. Некоторые компании заказывают упаковочные пакеты с дорогими отделочными элементами, желая тем самым подчеркнуть свое уважение к клиентам.
Полиэтиленовые упаковочные пакеты гораздо более популярны. Они могут быть совершенно любого цвета и плотности. Помимо того, все полиэтиленовые упаковочные пакеты различаются по форме ручек.
Упаковочные пакеты с логотипом или другим рекламным изображением – это современный и популярный способ рекламы, который используют сегодня большое количество успешных компаний.