(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

20 сентября 2014.

Нестандартное мышление и реклама

Нестандартное мышление и рекламаСпособность к нестандартному мышлению является сегодня важной составляющей успеха большинства компаний. Понятие «креативной экономики» появилось совсем недавно, лишь в 2010-ом году.

Под ним понимают такую экономику, в основе которой лежит интеллектуальная деятельность с характерной для нее систематизацией существующих знаний, возможностью генерировать нетривиальные идеи и использовать высокие инновационные технологии. Креативностью можно назвать актив не только конкретного человека или компании, но и целой нации.

В 2012-ом году группой американских аналитиков был проведен опрос, в ходе которого стало известно, что при выполнении своих каждодневных обязанностей работники различных компаний задействуют не более четверти свой способности к творческому мышлению.

Детские психологи из Америки, которые занимались исследованиями креативности у детей в течение пятидесяти лет, сделали вывод о том, что уровень созидательности у детей в возрасте от пяти до одиннадцати лет существенно снизился, в результате чего можно ожидать еще большего падения способности мыслить креативно.

Что касается таких направлений как маркетинг, дизайн, архитектура, реклама, то тут умение принимать нестандартные решения ценится больше любых других качеств. Согласно данным проведенной в 2012-ом году Holmes Report исследовательской работы, компании, которые прибегают к услугам консалтинговых агентств, не могут сообщить о том, что их полностью удовлетворяет степень креативности сотрудников

С чем же связан дефицит креативности даже в наиболее творческой сфере? Что послужило причиной кризиса? Чтобы получить ответ на этот непростой вопрос, прежде всего, нужно понять, что в творчестве задействуются два полушария мозга человека, и в данном случае не идет речь о том, какое из полушарий развито больше.

Важно помнить – врожденные способности человека должны совпадать с его трудовой деятельностью. К факторам, отрицательно влияющим на креативность, можно отнести недостаточную мотивацию, преобладание над креативностью эффективности, стрессовую обстановку в коллективе и не только, общую апатию и уныние, а также отсутствие свободного времени.   

Снижение детской креативности психологи связывают с заменой книг фильмами и комиксами, а реальных игр – компьютерными, в которых нет места для проявления фантазии, в результате чего не происходит развития творческих способностей ребенка.