5 августа 2014.
Маркетинг и его хитрости
Каждый, кто работает в рекламном бизнесе желает, чтобы его товар как можно быстрее был реализован, и для этого имеет свои собственные приемы и методы – об этом мы и поговорим. Главное целью является увеличение эффективности продажей.
В первую очередь нужно завоевать любовь покупателя, а он привык к своей повседневной жизни, а по этому, некоторые вещи использует со дня в день, не обращая на это особого внимания. Вот именно это и должен замечать продавец, чтобы в нужный момент предложить покупателю товар, даже если у последнего нет особой потребности в нем – он в силу привычки в большинстве случаев решает его приобрести.
В нашем обществе так сложилось, что престижным считается отправить, если позволяют финансовые возможности предприятия, специалистов в сфере маркетинга на обучение и повышение квалификации в США. Это обычно делается с целью получения большего практического опыта, ведь очень важно уметь применять набитые теоретические навыки в своей роботе. Именно для этого и есть такого рода стажировки.
Их программа сложена очень хорошо, тщательно продумана, для того чтобы тот, кто стажируется, обучался интенсивно и все более и более познавал приемы которые используют американские маркетологи. Главным в практических занятиях есть детальное изучение размещения товара в огромном магазине, так чтобы потребитель проходя мимо множества стеллажей щутил необходимость в той или иной покупке.
Очень важно, это сама атмосфера в магазине: ничто не должно раздражать, а лишь создавать приятную атмосферу, чтобы там хотелось находиться, а не выбежать побыстрее.
Многие наверно замечали музыкальное сопровождение – это обязательно негромкие звуки, способствующие расслаблению, помогающие почувствовать некий уют. Обычно выбирают симфоническую музыку.
Многие ученые-психологи утверждают, что симфоническая музыка заставляет человека замедлить шаг и, как следствие, он начинает рассматривать продукцию на полках, или хотя бы замечает ее, а не просто пробегает мимо. Это важно, так как наше общество все более и более становиться динамичным и люди постоянно спешат.
В Америке специалисты прилагают множество усилий, дабы даже человек, который пришел за определенный одним товаром вышел из магазина с полными пакетами разной продукции. Для этого они используют индивидуальный подход привлечения внимания потребителей.
Главное то, что в США все приемы и методы действуют, слажено и образовывают единую картину. Все вместе начиная от витрины, стеллажа, вывески заканчивая размещением продукции как в магазине так и между собой, создают одно целое и все это действует на результат, и им вовсе не нужно использовать яркую кричащую рекламу, которая только раздражает покупателей – они все делают с легкость, непринужденно и ненавязчиво.