(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

3 июня 2013.

«Лучшее» и «номер один» возвращаются в наружную рекламу?

«Лучшее» и «номер один» возвращаются в наружную рекламу?

В Государственной думе РФ подготовлен законопроект, дающий право производителям рекламы снова пользоваться в рекламировании товаров и услуг фразами, описывающими превосходную степень. Данный проект подготовлен членом комитета по бюджету и налогам Михаилом Сердюком, из фракции Справедливая Россия.

По действующему с 2006 года законодательству нельзя было использовать фразы «лучший», «абсолютный», «превосходный» или «номер один», т.к. считалось, что они вводят потребителей в заблуждение. Но, как считает Сердюк, возобновление использования таких превосходных степеней в рекламе улучшит конкуренцию между предпринимателями и повысит активность экономики.

Подобное введение поможет продукции российских производителей успешно конкурировать с иностранцами, учитывая, что Россия вступила в Таможенный союз и ВТО. Тем более, что, по словам Михаила Сердюка, использовать превосходные степени в рекламе, разрешено во многих государствах мира. Например «Лучший товар Казахстана».

Однако коллеги из комитета не поддержали Сердюка. Они считают, что действующее законодательство никак не препятствует конкуренции. Представитель Единой России Евгений Фёдоров считает, что на такие превосходные степени могут повлиять особенности русского языка и это создаст непозволительные преимущества для тех, кто их применяет. И перейдя на такие фразы, рекламодатели снова будут уводить покупателей от действительности.

Сами рекламщики тоже не поддержали инициативу Сердюка. В рекламном сообществе убеждены, что это вернёт Россию на 20 лет назад, во времена плохо урегулированного рынка.

Как утверждает председатель комитета наружной рекламы в Ассоциации коммуникационных агентств РФ Андрей Берёзкин, в рекламном сообществе эта идея не найдёт поддержки. Для профессиональных рекламщиков очень важен вопрос этики в рекламе. А фразы превосходства делают её примитивной. А искушенный потребитель на примитив уже реагирует скептически.

Директор агентства «Фирменный знак» Евгения Ахатова считает запрет употребления превосходных степеней правильным решением, поскольку употребление в рекламе товаров слов «лучший» накладывает на производителя высокую степень ответственности.

Следует отметить, что превосходные степени запрещаются и в некоторых странах Евросоюза. Однако запрет обыгрывается в тексте самой рекламы. Например, киприоты используют такой вариант — «Лучший в мире. Возможно».