(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

17 сентября 2014.

К Новому году цены на еду станут выше на семь-четырнадцать процентов

К Новому году цены на еду станут выше на семь четырнадцать процентовЗа первый месяц после того, как Россия ввела запрет на поставки рыбы, мяса, плодоовощной и молочной продукции из Америки, Норвегии, Австралии, Канады и Евросоюза, заметного роста цен не произошло. Так говорят чиновники из Минпромторга, которые занимаются мониторингом цен по всей стране. Сильное подорожание произойдет ближе к Новому года, именно в это время почти полностью иссякнут старые запасы отечественных сезонных фруктов и овощей и импортных продуктов.

Общий импорт продовольствия в среднем рухнул на сорок процентов. Конечно, в лидерах снижения молочная продукция, по сравнению с прошлым годом ее падение составило пятьдесят семь процентов, овощи-  сорок четыре процента, свинина – сорок пять процентов.

Иногда можно увидеть сообщения, что в разных районах произошли резкие скачки цен. Интересно, что это наблюдается преимущественно в регионах, где довольно слабая розничная торговля. Так, неожиданно для всех на Камчатке на двадцать процентов подорожала мороженная неразделанная рыба, а на Урале то же самое произошло с курами. Однако не намного, примерно на четыре с половиной процента.

Минпромторг, который занимается мониторингом продуктовых цен, предоставил отчет по итогам месяца. Технология мониторинга представляет следующее: ежедневно субъекты фиксируют стоимость конкретного набора продовольственных товаров, они состоят из сорока наименований, причем двадцать семь из них, импорт которых на время ограничен, тринадцать социально значимых, они определены, как индикаторы рынка. Между тем цены отслеживаются в торговых объектах самых разных форматов - локальные и федеральные сети, нестационарные торговые точки, также несетевые магазины и рынки. Чиновники утверждают, что пока не наблюдается существенное повышение цен на продукты.