18 апреля 2013.
Небесный браузер
Не так давно, внимание жителей новозеландского Окленда привлек непривычный билборд. Рекламная площадь привлекала внимание именно отсутствием рекламной площади как таковой. На рекламном стенде нет не только никакого изображения, но отсутствует даже какая-либо поверхность. Билборд выполнен в виде открытого окна браузера в котором отображается актуальная, на данный момент, погода в Окленде. Говоря простым языком, через пустую раму рекламной конструкции, стилизованную под интернет-браузер, видно новозеландское небо.
У подобного прогноза существует несколько слабых мест — например, затруднительно определить точно температуру воздуха или узнать прогноз погоды на следующий день или даже на вечер. Новозеландское подразделение рекламного агентства Y&R не первый раз поражает воображение жителей этой небольшой страны концептуальной рекламой.
В прошлом жители Новой Зеландии были не однажды удивлены творческим подходом к рекламному делу специалистов Y&R. Среди нестандартных находок рекламщиков билборд, на котором вместо графики были размещены несколько десятков разноцветных пропеллеров, вращающихся под действием ветра, который круглый год обдувает новозеландские острова. Ещё одна рекламная конструкция, связанная с погодой, представляла собой билборд, на котором были смонтированы водяные колеса всех цветов радуги, вращающиеся под действием дождевой воды. Все связанные с погодой креативные рекламы объединены единым слоганом: «Даже дождливые и ветреные дни могут стать волшебными, если вы планируете вместе с metservice.com» и разработаны специально для официального сайта метеослужбы Metservice.
Young & Rubicam или просто Y&R — международное рекламное агентство, имеющее представительства более чем в 90 странах мира. Y&R постоянно развивается, ищет новые решения уже порядком всем поднадоевших рекламных ходов. В первую очередь, продвигает креативные нетрадиционные решения. Креативная идея чаще и точнее попадает в цель — так считает руководство рекламной сети.
Подразделение Y&R работают и в Украине. В 2012 году Y&R разработало для ТМ «Даниссимо» новую креативную рекламу популярного десерта «Даниссимо Тирамису», творчески обыграв перевод названия десерта с итальянского. Так как «тирамису» в переводе означает «вознеси меня», в ролике от Y&R различные ингредиенты десерта парят в воздухе, перемешиваясь и поднимаясь с потоками молока вверх, вопреки законам физики.