17 июля 2014.
Креатив – двигатель рекламы
В современной жизни так много обыденности и повседневности, а ведь хочется хоть эмоционально, если не физически разнообразия. Найти ту ниточку и получить отклик толпы, это и есть создание нечто нового, это и есть креатив. Оригинальность и уникальность, способная остановить и заворожить слушателя – это креативный подход, генерирующий творческие идеи, интересные для потребителя.
Само слово «Креатив» из английских истоков, но русский менталитет наложил свой отпечаток, и смысл растянулся более широко. Творческие новые идеи с пониманием для кого и для чего создаются, плавно перетекают в конкретные предложения с возможностью их применения на практике. Качественно организованная реклама, с правильно употребленными элементами креатива, может принести широкую известность продукции и бренду, она будет популярной, и слоганы разойдутся на цитаты.
Если смотреть более глубоко, то креатив буквально пронизывает все сферы и аспекты нашей жизни. Общество меняется, и креативность дает возможность подстраиваться под изменения. Хотя креативнаяреклама является творчеством и самовыражением ее создателя, но правильный подход подразумевает скрытие чувств и личных качеств автора. Ведь в итоге должен получиться рекламный ролик, полностью несущий в себе информацию по конкретному бренду, либо коммерческое предложение.
Креативная реклама, как произведение искусства создается рукотворно. И ценится за соответствие первоначальной идеи конечной цели, за неповторимый подчерк автора, благодаря которому реклама находит себе народное признание. Основной задачей такой рекламы является привлечение новой целевой аудитории, эффективность воздействия на общество, и приносит денежные плоды своему создателю.
Суть креативной рекламы должна строго соответствовать брифу, так называемой инструкции, в которой описаны все маркетинговые ходы, поставленные задачи и взаимосвязь потребителей и товара. Правильно изложенный бриф может благотворно повлиять на конечный результат, а плохой станет препятствием эффективной работе. Работа над рекламой должна быть согласована между всеми участниками процесса, дизайнеры, копирайтеры и авторы основываются на уже имеющиеся факты, для дальнейшего расчета полученного эффекта и денежных вложений.
Главное правильный и комплексный подход к созданию, оригинальность идей, которые в дальнейшем вызовут ожидаемые действия со стороны потребителей. Выделят рекламируемый бренд, его услуги и товары над аналогичными, теми, которые присутствуют на рынке. Основной целью и задачейкреативной рекламы является формирование убеждений целевых аудиторий в направлении, нужном заказчику, положительные эмоции и след в памяти потребителя, который будет мотивацией для приобретения товара.