(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

23 июля 2014.

Как вести рекламную деятельность

Как вести рекламную деятельностьРекламная деятельность предполагает выполнение комплекса мероприятий по привлечению новых клиентов или покупателей.

Рекламная деятельность – это способ привлечения новых покупателей или заказчиков. Многие успешные фирмы используют рекламу для расширения своей клиентской базы и увеличения внутреннего оборота.

Рекламные мероприятия включают в свою работу как новички на рынке, так и фирмы с известной коммерческой биографией. В арсенале успешных фирм имеется целый комплекс средств и методов информирование окружающих об изменениях в ассортименте товаров, новинках продукции и распродажах. Маркетинговый подход повышения эффективности рекламной деятельности предполагает систематическое изменение методов подачи информации и чередование средств направленного воздействия на потребителей.

Направления рекламной деятельности

По характеру охвата рынка и масштабам воздействия различают следующие направления:

  • публикации в популярных печатных изданиях
  • обсуждение в социальных сетях
  • трансляция по телевизионным каналам и радио
  • внешнее оформление фасада магазина
  • уличная реклама в виде печати на баннерах, вывесках
  • оформление торгового зала, витрин магазина.

Как вести рекламную деятельностьВ зависимости от финансовых затрат можно использовать три направления рекламной деятельности – с минимальным бюджетом, средне затратные мероприятия и требующие серьёзных финансовых вложений. К самому экономным и доступным действиям относятся:

  • Расклеивание рекламных листовок на досках объявлений
  • Раздача на улице информационных листов
  • Установка указателей возле проезжей части

Мероприятия по разработке информационных стендов, выполнение вывесок из ПВХ с виниловой плёнкой относятся к категории средне затратных рекламных действий. Их преимущество по сравнению с первой группой в том, что срок эксплуатации может составлять от 3 месяцев до 1,5 лет и более, в зависимости от погодных условий. Карманные календари, канцелярские товары и визитки с логотипом фирмы значительно меньше по формату, компактны и удобны для вручения клиентам при покупках и в виде сувенира к празднику.

Проведение рекламной деятельностью по радио и телевидению – самый дорогой, но одновременно и самый масштабный способ привлечения внимания. Эффективность кампании в целом будет зависеть от правильного выбора целевой аудитории, интересной форме и времени передачи.