(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

23 октября 2014.

Изготовление наружной рекламы

Изготовление наружной рекламы

Реклама — вид информации, которая адресуется неопределенному кругу лиц, создана для побуждения их к совершению определенных действий (заказать услугу или приобрести товар). Как явление, реклама возникла еще в давней древности, когда только начинали проявляться товарно-денежные отношения между людьми. Первыми из рекламных носителей на то время была устная речь: заработок продавца на половину зависел от умения преподносить свой товар покупателю. С развитием товарно-денежных отношений и технологий появлялись более современные рекламные носители: реклама на стенах, в газетах, радио, телевидение и реклама в сети. 
Наиболее эффективным и современным видом рекламы принято считать – производство наружной рекламы. Данный вид станет лучшим методом привлечения внимания потенциального клиента на чем-то конкретном. Она представляет из себя информацию на рекламных щитах, штендерах, вывеска наружная, крышных установках, световые вывески, реклама в общественном транспорте, на заборах и прочее. Некоторые считают, что такой вид рекламы часто портит интерьер зданий и сооружений. Но все таки, у наружной рекламы больше преимуществ чем недостатков. К плюсам наружной рекламы можно отнести: данный вид рекламы невозможно выключить или просто переключить на другую (как телевизионную или другую рекламу), здесь она всегда на виду у прохожих. Для того, чтобы быстро посмотреть рекламу, не нужно иметь специальных устройств. Кроме того, изготовление наружной рекламы можно назвать самым бюджетным вариантом. Реклама охватит большую аудиторию, тем самым повышая престиж с статус рекламируемой фирмы. Наружная реклама создаст красивый образ вашей рекламной компании, увидевший человек будет вспоминать ее снова и снова. Если говорить иными словами, она способна запасть потенциальному клиенту в душу, и побудить его к совершению определенного действия. Конечно, существуют и минусы, к примеру, невозможно подобрать нужную целевую аудиторию — рекламу видят все люди. Недостатком можно считать и статическую картинку, а также отсутствия звука. Вывеска наружная может восприниматься людьми весьма по разному.
Одним из самых популярных видов такой рекламы считаются “указатели”, они обычно размещаются поблизости с рекламируем объектом: витрины, маркизы, вывески, штендеры, вывески световые и т.д. Главная задача таких указателей — помочь потенциальному клиенту воспользоваться той или иной услугой.
Немалую роль в эффективном продвижении своего товара или услуги играет “имиджевая реклама”, она обычно изготавливается на оригинальных и стильных сооружениях, которые специально созданы по требованию заказчика. Например, неоновая реклама, которую можно увидеть очень далеко, выполнена из ярких объемных букв, специальных установках на крышах или медиафасадах.
На улицах каждого города передвигается немалое количество пешеходов и водителей, то есть потенциальных клиентов. Поэтому было бы не сообразным не использовать транспортные и пешеходные артерии города в качестве рекламных целей. Огромное количество заказчиков интересуется перетяжками, которые монтируются между несколькими зданиями или сооружениями. Это очень эффективный метод, так как водителю или пешеходу тяжело не заметить такое большое изображение. Тем самым, заказчик получит огромную рекламную аудиторию, которую в дальнейшем сможет использовать в корыстных целях своей компании.