(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

11 октября 2014.

Для чего нужна наружная реклама?

Для чего нужна наружная реклама?Что представляет из себя наружная реклама? Как минимум, она является информацией, нуждающейся в донесении до потенциального клиента. Изображения, логотипы, слоганы, адресные данные и подобная информация размещают на разнообразных дисплеях и биллбордах в тех местах, где собирается максимальное количество людей. Первостепенной целью наружной рекламы – является самое обычное увеличение спроса на товар или какую-либо услугу. Наружная реклама находится всюду, как и реабилитация наркозависимых. Множество уважающих себя компаний являются заказчиками наружной рекламы с намерением занять определенное место на конкурентоспособном рынке. С помощью так называемой “наружки”, они могут охватить гораздо больше потенциальных покупателей и клиентов.

Эффективность такого метода не подлежит сомнениям. Множество рекламных агенств занимаются разработкой различных креативных идей, образов и ярких картинок. Горожане, передвигающиеся по определенному маршруту изо дня в день, постоянно видят лайт-боксы и биллборды с рекламой, подсознательно запоминая их. С помощью “наружки” компании, можно сказать, создают визуальную связь со своими потенциальными заказчиками. А в силу частоты повторения встречающихся биллбордов, люди лучше запоминают их.

Существует мнение, что наружная реклама может вызывать негативную реакцию у тех людей, кто видит её слишком часто. Но скорее всего, речь может идти о рекламе слишком дорогих товаров. Соответственно, люди с невысокой зарплатой испытывают раздражение при виде роскошного автомобиля, платинового колье с бриллиантами или нового телефона. Однако обеспеченные слои общества такая реклама, напротив, заинтересует. А именно к этому и стремятся создатели “наружки”. Сильнейшим преимуществом наружной рекламы в обычной жизни можно считать и то, что своими яркими и блестящими образами часто вызывает у уставших и спешащих на работу людей светлые чувства и радость.