15 марта 2013.
Графический дизайн в наружной рекламе
Слово «дизайн» переводится как чертеж или рисунок. Сегодня графический дизайн приобрел широкую популярность. Его используют не только в художественных произведениях, но в промышленных и современных коммерческих направлениях.
Причем, применяют его как для внутреннего дизайна интерьеров, так и для внешнего оформления. Многие арт-студии переквалифицировались для работы в сфере сугубо графического дизайна. Графический дизайн включает в себя и оформление фасадов зданий, и торговых точек, и выставочных стендов, и внутренний дизайн современного интерьера.
В конкурентной борьбе за внимание и кошелек клиента, рекламодатель старается вовсю привлечь внимание именно к своему предложению, поэтому графические дизайнеры стараются подобрать и воплотить побольше креативных идей, и их реализовать на высшем уровне. Популярность графического дизайна как наружной рекламы возрастает с большой скоростью. Потому что этот вид рекламы помогает добиться задуманного эффекта. Да и цены в связи с расширением применения этого вида рекламы, снижаются, становясь вполне доступными рекламодателю со средним достатком.
При применении данного вида рекламы стараются обходиться без лишних слов, а зачастую — совсем без единого слова. Смысл в том, что надо так качественно, выразительно и креативно передать идею, чтобы человеку стало ясно, что предлагается, и нужно ли на эту рекламу тратить время. В наш век возрастающих скоростей и сжимающегося времени, человеку некогда, да и лень долго вчитываться в слова, вникать в их смысл. С целью экономии такого драгоценного ресурса, как время, придумали изображать графически целые сюжеты — кратко, понятно, лаконично. Что позволяет прохожему сразу определить, нужна ему эта информация, или можно проходить мимо, не теряя свой главный ресурс — время.
На сегодняшнем на высоко-конкурентном рынке, уже не так важно вовремя провести акцию, скидку, или улыбаться каждому клиенту, как привлечь, буквально приковать внимание потребителя, своей креативностью, творческим подходом, непохожестью и эксклюзивностью подачи своего продукта в наружной графической рекламе. Так что с ответственностью констатируем, что графический дизайн в наружной рекламе — перспективный и востребованный вид продвижения продукции.