(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

29 сентября 2019.

Демонстрационное выставочное оборудование

Демонстрационное выставочное оборудованиеВыставочные стенды – это не что иное, как стенды, изготовленные для проведения всевозможных выставок. На сегодняшний день широкое распространение получила услуга по разработке и созданию выставочных стендов. Они создают рекламу фирме, указывают на финансовое благополучие и подчеркивают ее деловой имидж. Ведь принять участие в работе выставки – это удобный случай, чтобы сделать презентацию своей компании (фирме), дать разъяснение по поводу ассортимента выпускаемой продукции и предоставляемых услугах.

А также подчеркнуть индивидуальность – ваш фирменный стиль, лицо компании. Из выше изложенного главная задача состоит в том, чтобы не остаться за бортом, а наоборот, оказаться в самой гуще событий, с целью привлечения максимально возможного количества клиентов. Реализации данной концепции поможет выставочный стенд , который должен быть неповторимым, оригинальным и красочным. Вы можете заказать демонстрационное оборудование тут https://feniks-studio.ru/portfolio.htm.

При воплощении в жизнь этих задач успех может быть гарантирован только в том случае, если будет проведена грамотная разработка выставочного стенда и реализация в отведенные рамки выставочного пространства. Выставочный стенд – это наглядное пособие, демонстрирующее уровень развития компании, а также указывающее на глубину занятости в данном бизнесе.

Кроме стенда, каждая фирма должна подготовить своих работников. Должны быть проведены тренинги для персонала, который будет стоять у стендов. Необходимо позаботится об экипировке, системе обратной связи и дальнейшей работе с клиентами. Помимо вышеперечисленного, сотрудникам фирмы, ответственным за мероприятие необходимо:

- запастись необходимым количеством рекламной продукции;
- подробно изучить программу мероприятия, приобрести билеты на все семинары и фуршеты;
- воспользоваться всеми предоставленными организаторами выставки возможностями для компании-участника. Например, размещением рекламы во всех каталогах, справочниках и электронных носителях, относящихся к выставке. Позаботится об организации собственного семинара или презентации в рамках выставки.

В итоге

Выставки – это уникальная возможность впервые заявить о себе для молодой компании и найти новых клиентов и партнеров, а для больших известных фирм – представить свои новые услуги и возможности. При этом эффективность участия в выставке зависит не только от потраченных денег или от дизайна стенда. От них зависит достаточно многое, но также не стоит забывать и про другие возможности, предоставляемые организаторами выставки. Так, успех на выставке ждет того, кто доверит строительство выставочных стендов профессионалам и задействует весь свой творческий и организационный потенциал при подготовке и проведении данного мероприятия.