(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

14 ноября 2023.

Что включает в себя комплексное продвижение сайта

Что включает в себя комплексное продвижение сайта

Техническая оптимизация сайта

Оптимизация сайта играет немаловажную роль в продвижении интернет-ресурса. Итак, что включает отчет по SEO-продвижению?

- Техническая оптимизация сайта – удостоверьтесь, что на сайте есть теги H1-H6, теги Title и Description, хлебные крошки, альтернативные тексты у изображений, ЧПУ и прочее.
- Страницы в индексе/поиске – чем больше страниц попало в поисковый индекс системы, тем лучше.
- Тиц/PR – конечно, это немаловажный показатель, но если целью продвижения было выведение сайта в ТОП по запросам, то данные показатели в отчет можно и не включать. Однако это стоит сделать, если с момента старта продвижения и на момент окончания SEO работ произошли какие-либо изменения в отношении данных показателей. Показатели отбражаются в панели вебмастера.
- Внешние ссылки – количеством внешних ссылок определяется доверие к сайту со стороны поисковой системы, однако, главное в этом деле – не переборщить, иначе, поисковая система может обнаружить факт закупки ссылок и пессимизировать ресурс. В данный параметр входит размещение статей на сторонних реусрах, в профилях и информационных лентах.
- Написание статей – написание грамотных SEO-статей просто необходимо для продвижения сайта. Они помогут сформировать и дополнить тематическое и семантическое ядро продвигаемого ресурса.

Оценка позиций сайта в результате продвижения

Продвижение сайта под запросы, как уже говорилось ранее, – явление динамическое, позиции сайта по определенным запросам как растут, так и падают еженедельно. По словам экспертов компании https://www.webology.ru, продвигать “зеленый” сайт стоит под среднечастотные и низкочастотные запросы, т.к. продвижение сайта только под высокочастотные запросы отнимет массу времени, денег и не даст достаточно эффективных результатов (в рамках белой оптимизации). Просмотреть какие позиции сайт занимает по определенным запросам можно, используя панели вебмастеров Яндекс и Google, а также бесплатные онлайн сервисы первичной (базовой) аналитики сайта, например, pr-cy.ru. Проверить позицию сайта можно и вручную, на основе показателей вебмастеров, т.к., например, Яндекс не всегда показывает актуальные статистические данные.

Совет. В начале работы с вебмастерами и отслеживанием статистики, в панели веб-мастера Вы можете задать свои запросы, статистика о которых будет отображаться в разделе “Поисковые запросы” (фразы).

Отчеты о позициях сайта по определенным запросам можно получить непосредственно из панели вебмастеров (за неделю). См. рисунок ниже. Также подтверждение о позициях сайта можно подтвердить, сделав простые снимки поисковой выдачи, например, с помощью программ, которые делают снимок всего экрана.