4 июля 2014.
Будоражим воображение: радиореклама
Как прорекламировать свой товар большому количеству людей и получить быстрый отклик? Для кого-то решением будет заказ рекламного видеоролика, для кого-то срочное изготовление баннеров или проведение акции на улицах города. Еще одним эффективным способом будет использование эфирного времени на радио. Радиореклама имеет действительно много плюсов, но и одно большое «но».
Однако для начала нужно очертить для себя круг преимуществ рекламы на радио.
- Радио слушает большое количество людей: на работе, дома, на отдыхе, за рулем автомобиля. Охват потенциальных клиентов действительно огромен.
- Отклик на радиорекламу практически мгновенный.
- Стоимость размещения в эфирном времени рекламного ролика относительно невысока.
- Аудитория радиостанций в среднем достаточно молода, а значит,будет активно покупать рекламируемые услуги и товары.
- Рекламный ролик воспроизводится несколько раз в сутки – тот, кто не узнал о вашем продукте утром, узнает о нем вечером.
В бочке меда есть своя ложка дегтя: радиорекламу не видно! Известный факт, что человек почти 90% всей информации получает через зрительный канал. Во время прослушивания рекламного блока он не задействован. А это значит, что информация будет усвоена с трудом и может мгновенно стереться из памяти.
Решение проблемы есть: нужно максимально будоражить воображение слушателей.
- Легко узнаваемый звук или мелодия, которые будут ассоциироваться с рекламируемым товаром;
- мини радио-спектакли, целью которых будет реклама продукта;
- яркие образы, обращение ко всем чувствам слушателя;
- эмоциональные положительно окрашенные аудио-ролики.
Все это решит проблему отсутствия зрительных образов и подтолкнет слушателя к покупке.