24 марта 2014.
Борта общественного транспорта, как место для рекламы
Любому человеку хочется, чтобы его рекламу увидели если не все, то многие. В противном случае не имеет особого смысла давать ее, так как реклама, которая не окупается и не приносит прибыль – это очень плохая реклама. Но ведь подавляющее большинство методов рекламы, либо стоят очень дорого, либо не способны предложить вам нечто действительно качественное и привлекательное. Рекламные агентства могут сколько угодно уверять, что любая купленная вами услуга принесет пользу. Но на самом деле это не совсем так, а если говорить точнее, то совсем не так. Вот только если сначала изучить все методики, а потом выбрать наилучшую, то можно добиться очень и очень привлекательных во всех смыслах результатов.
Например, реклама на общественном транспорте – это действительно выгодное вложение и реальный способ сделать так, чтобы о вашем бизнесе узнало огромное количество людей. Вы только подумайте, общественный транспорт курсирует по городу с раннего утра до позднего вечера, а некоторые маршруты имеют протяженность в несколько километров, иногда даже 8-10 километров. Общественный транспорт останавливается на всех остановках, то есть рекламу увидят даже люди, которые не пользуются конкретно этим транспортом. Видят ее и водители, особенно те, что стоят в пробках и на светофорах рядом с автобусом или троллейбусом. В конце концов, прохожие также обязательно увидят яркую и красочную рекламу на бортах, а возможно даже запомнят информацию о вашей компании и воспользуются ее услугами. Все это лишний раз говорит о том, что такая реклама будет эффективной и принесет вам немало пользы.
Только постарайтесь найти компанию, которая предложит вам самые популярные маршруты общественного транспорта для размещения рекламы. Внимание нужно будет уделить и дизайну самих бортов, ведь информация должна быть броской, но в тоже время простой и легко запоминающейся.