(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

20 января 2013.

Половая принадлежность рекламы, на что реагируют мужчины и женщины

Половая принадлежность рекламы, на что реагируют мужчины и женщиныДля любого бизнеса, в том числе и рекламного очень важна целевая аудитория. Целевая аудитория — это группа людей, на которых направлена рекламная компания. В группы люди объединены по социальным, биологическим, национальным, профессиональным и другим признакам или целям. Каждая группа имеет свои пристрастия в выборе товаров, их качеств и стоимости, потому каждая группа товаров может быть востребована, если учесть целевую аудиторию.

Одним из самых очевидных и явных делений на группы, является деление на мужчин и женщин. Что касается видов товара, то некоторые из них явно предназначены либо женщинам, либо мужчинам. Есть женская и мужская одежда, косметика, предметы ухода, но есть и нейтральные в этом плане товары. Относительно же рекламы — все гораздо сложнее: почему иногда качественный и недорогой товар не продается? Одна из причин — не учтены половые или гендерные особенности восприятия мира.
Мужчины и женщины отличаются не только реакцией на рекламу, но и к приобретению товара.

Во-первых, большинство покупок совершают женщины, они любят это делать и любят рассказывать об этом. Также они часто извлекают информацию о товарах у различного рода консультантов.

Мужчинам это свойственно гораздо меньше. У них вовлеченность в процесс покупки ниже. Они, по утверждению американской исследовательницы М. Барлетты, обнаружив нужный товар, сразу совершают покупку. Так же мужчины предпочитают искать информацию самостоятельно, чтобы не выглядеть некомпетентными. Это связано еще и с тем, что женщины стремятся найти идеальный вариант, а мужчины — приемлемый.

Во-вторых, мужчинам не так как женщинам важен внешний вид. Поэтому идеальные рекламные образы мужской красоты на них воздействуют гораздо слабее, чем на женщин. Женщины же стремятся к идеалу, к образу, которого в повседневной жизни трудно достичь, поэтому они чаще всего недовольны собой, что побуждает их делать больше покупок.

В третьих, у женщин преобладают эмоциональные, чувственные мотивы, а у мужчин — рациональные. Женщины восприимчивы к музыкальному, сюжетному, цветовому оформлению, а мужчины, прежде всего, извлекают информацию. Поэтому реклама, предназначенная для женщин или мужчин должна создаваться соответственно этому.

Женщины, в своем большинстве, не приемлют в рекламе пошлости, глупости. Особенно раздражают, как показали опросы, стереотипы, связанные с некомпетентности женщин в некоторых «мужских» областях.

Что не приемлют мужчины? Создается впечатление, что они всем довольны, ведь в большинстве случаев они производят рекламу.