13 февраля 2013.
Баннерная реклама
Понятие баннерной рекламы появилось в обиходе специалистов с развитием в нашей стране внимания и интереса к всемирной паутине, как источнику самой разной информации и возможному посреднику, к примеру, между продавцами и покупателями. Итак, данный вид рекламы представляет собой масштабный процесс размещения рекламной продукции в виде баннеров на сайтах, определяемых как самые популярные. Данный способ размещения рекламы позволяет надеяться на то, что объявление в баннерной форме будет увидено большим количеством посетителей сайтов в достаточно короткие сроки.
Баннерная реклама в интернете, как утверждают специалисты — отнюдь не новая форма эффективного рекламного инструмента. Однако, несмотря на бум в данной области, именно вариант с баннерами остается на пике популярности. А все потому, что все новинки никак не могут достичь тех высот и возможностей которые предлагаются баннерной рекламой. Среди последних отмечается оперативность воздействия, широта охвата аудитории, скачек в критерии узнаваемости бренда и быстрая адаптация под требуемую аудиторию.
Сегодня баннерную рекламу можно увидеть на сайтах в виде картинок, которые могут быть как статичными, так и достаточно динамичными. Баннеры служат своеобразным «порталом», при помощи которого можно перейти с одного сайта на другой. В том случае, если баннерная реклама размещается в отдалении от основной массы подобных объявлений, тогда эксперты с уверенностью могут говорить о том, что популярность данного объекта будет намного выше, чем у соседей. Кстати, баннерная реклама — максимально демократичный инструмент, который предлагает равные условия пользователям, а также представителям бизнеса разного уровня.
То же самое можно сказать и в отношении стоимости данного вида рекламного продукта.
Как уже отмечалось, баннерная реклама повышает популярность и узнаваемость сайта, то есть влияет на формирование имиджа. И не только на страницах интернета. Уместно отметить, что среди преимуществ баннерной рекламы на первом место указывается ее быстрый старт. Затем идет простота управляемости. Ну и затем — целенаправленность.
Над данным аспектом стоит остановиться немного подробнее. Ведь целенаправленность рекламы — процесс, основанный на интернет таргетинге, как временном, так и географическом. Кстати, именно данную интернет технологию признают достаточно экономной, то есть способствующей снижению издержек заказчика по привлечению целевой аудитории.