19 апреля 2013.
Перспективен ли рекламный бизнес
Имеет ли будущее рекламный бизнес в целом? Некоторые скептически относятся к такой мысли, считая, что на сегодняшний день он остановился в развитии, и уже не привносятся определённые новшества, которые бы могли подчеркнуть силу рекламного влияния.
Следует отметить, что в какой-то мере такие скептические заявления не лишены смысла, так как потенциальный клиент довольно быстро привыкает к стандартной рекламе, а потому она уже не имеет сильного влияния, как хотелось бы. Само понятие рекламы на сегодняшний день довольно негативно воспринимается многими людьми, так как хочется смотреть фильм либо новости без постоянных переключений на рекламу.
К тому же все мы прекрасно понимаем, что происходит, когда начинается рекламная заставка. Это своеобразный сигнал переключить телевизор на другой канал. Получается, что хотя и тратятся огромные средства, но эффективность все-таки падает. То же самое можно сказать и о рекламных носителях наружной рекламы. Люди довольно быстро к ней привыкают и попросту не обращают на нее внимание.
В последнее время Интернет всколыхнули новшества, которые могут свободно блокировать показ рекламных баннеров и видеороликов. Для многих рекламодателей такие программы и дополнения к браузерам стали как гром с неба. Ведь средства затрачиваются немалые, а эффективности и прибыли нет. Некоторые рекламодатели стали обращаться к производителям такого программного обеспечения, чтобы их рекламные баннеры не вносили в список блокируемых приложений.
Такие факты дают характеристику о том, что в некоторой степени современному рекламному бизнесу не хватает свежей струи. Все методы практически исчерпаны и приелись людям. Поиск новых возможностей для развития рекламных носителей успешен лишь отчасти.
Следует отметить, что в некоторых довольно развитых странах западного мира рекламные агентства уже не имеют такой большой прибыли, как раньше, а потому находят новые возможности и рынки для вкладывания финансовых средств. Некоторые рекламные агентства США начинают вкладывать финансы не в рекламные ролики, а непосредственно в видеопродукцию, сериалы и музыку.
На всем мировом рынке очень привлекательно смотрится азиатский регион. Сюда финансируются очень большие суммы, так как экономика здесь на подъеме, а потому рекламная индустрия очень востребована. То же касается и нашей страны. Здесь рекламный бизнес будет прибыльным еще долгое время, так как он не достиг уровня перенасыщения.