28 мая 2013.
Неоновая реклама
Неоновая реклама является одной из самых ярких и выразительных видов рекламы. Яркий неоновый свет привлекает внимание издалека и приковывает взгляд. Поэтому неоновая реклама — одна из самых эффективных на сегодня.
Ее монтируют в виде сложных замысловатых конструкций или просто в виде вывесок или букв для внешнего и внутреннего оформления. О том, что некоторые газы имеют свойство светиться при воздействии на них электрического тока, известно давно. Но мысль использовать это интересное свойство для применения в рекламе пришла примерно в двадцатые годы прошлого века, а впоследствии нашла более широкое применение.
Мало кто не знает о существовании американского города Лас Вегас. Он прославился не только и не столько своими игровыми и развлекательными заведениями, сколько ярким обилием неоновых вывесок, от которых ночью светло, как днем. Город приобрел мировую славу благодаря сиянию и сверканию всеми красками неоновых витрин и бесчисленной неоновой рекламы. Сейчас этим никого не удивишь, практически все населенные пункты сияют неоновой рекламой по всему земному шару, и уже воспринимается как должное.
Такая реклама имеет много преимуществ перед другими видами рекламы. Вот некоторые из них: экономное расходование электроэнергии, долговечность цвета, устойчивость к любой температуре зимой и летом. Так же богатая цветовая гамма и возможность формовать из неоновых трубок любые узоры, витиеватые конструкции, и возможность изгибать и изготовлять любые буквы.
Называя привычное слово — неон, мы привыкли думать, что это определенный газ, а их существует несколько, и каждый дает свою цветовую гамму. Наполнение трубок различными видами таких газов дает богатую цветовую палитру, что дает возможность гармонично и стильно подобрать красивую запоминающуюся композицию в рекламе.
Можно так же разнообразить цвета при помощи нанесения на сами трубки определенного вида состава, который называют люминофора. Сама подсветка тоже выполняется несколькими способами, например — динамичная подвижная подсветка, создание определенного ореола, так же бывает неоновая реклама закрытая и с открытыми неоновыми трубками. При разном виде — разный эффект.
Неоновая реклама очень полюбилась рекламодателям тем, что у нее множество плюсов и преимуществ, а недостатки практически отсутствуют. Поэтому специалисты предрекают еще большую востребованность неоновой рекламы на рынке.