13 мая 2013.
Наружная реклама – что это, виды
Реклама всегда являлась качественным методом продвижения своего продукта. Поэтому на продвижение своей марки затрачиваются каждый год баснословные суммы. Но в результате такие затраты окупаются полностью, иначе рекламная индустрия попросту бы рухнула.
В свою очередь, реклама отличается многообразием. Наружная реклама является наиболее популярной и востребованной. Она существенно отличается от телевизионной пропаганды, а также рекламы в печатных изданиях. К ней можно отнести графическую и текстовую информацию, размещенную на специальных конструкциях, которые установлены на довольно открытой местности с целью привлечь к себе как можно больше внимания.
К наружной рекламе могут также относиться и агитационные сообщения, расположенные внутри супермаркетов или крупных и мелких магазинов. Всю наружную рекламу можно условно разделить на несколько определенных видов. Довольно известными для большинства жителей крупных городов являются рекламные указатели, которые указывают потенциальному клиенту путь к офису или предприятию. Популярность приобрели имиджевые конструкции, которые выполняются по индивидуальному заказу и имеют привлекательный дизайн за счет неоновых подсветок.
Такие конструкции настолько распространены, что простому жителю города довольно тяжело выделить из всего обилия информации что-то ценное. Поэтому такие виды наружной агитации должны быть привлекательными и выделяться чем-то особым. Для этого необходимо соответствовать двум критериям. Такие виды успешной агитации должны быть броскими и запоминающимися. То есть, ваша рекламная конструкция должна буквально заставить человека посмотреть. Сама информация должна быть предоставлена так, чтобы сильно отпечаталась в памяти.
Поэтому могут использоваться следующие распространенные методы наружной рекламы. Световые короба наиболее востребованы в крупных городах, так как обладают разнообразием форм, а также изысканный дизайн. Благодаря светящимся элементам воздействие на клиента такой агитации является довольно сильным.
Широко используются крышные установки, которые являются достаточно крупными информационными носителями, которые располагаются на крыше и имеют неоновую подсветку. Такая конструкция прекрасно видна в любое время суток большому количеству людей. Очень популярны и информационные стенды, которые сделаны из ПВХ, а также оргстекла. Информация на них может быть сменной или постоянной.