(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

24 апреля 2013.

Операторы наружной рекламы снова обратятся к Путину

Операторы наружной рекламы снова обратятся к Путину

В шоковое состояние рекламную общественность поверг пакет поправок депутата Звагельского в законе «О рекламе» в той форме, в которой он дошел до очередного слушания в Госдуме. Наработки, вносимые рабочей группой, которые должны были учесть, исчезли волшебным образом.

Рекламисты, доведенные до отчаяния, собирались поговорить с В. Путиным на очередном «Прямом эфире» с ним.

Пакет поправок в федеральный Закон о Рекламе Госдумой одобрила в первом чтении. На многие положения, описанные в законопроекте, еще до голосования дало негативный отзыв государственно-правовое управление президентской администрации.

Эксперты, в частности, отметили то, что многие положения напрямую противоречат федеральному закону, т. е. вносят ограничения на методы распространения рекламы, и дают слишком много полномочий органам местного самоуправления. Эти же претензии авторам предъявили представители рекламной общественности. Соответствующее письмо В. Путину с просьбой о воздействии на депутатов было отправлено Московской рекламной гильдией в декабре 2012 года.

Законопроект содержит нормы, ограничивающие возможности использования частного и государственного для установки различных рекламных конструкций. Это является непосредственным нарушением прав собственников. Подобные заявления содержались в письме, подписанном двумя десятками компаний.

Но к общему удивлению участников, поправки в законопроект, включая скандально известную поправку по раскрытию перед конкурсами бенефициаров, исчезли из версии, которая предназначалась для рассмотрения Госдумой. На состоявшейся экстренной пресс-конференции некоторые представители Гильдии, таких общественных организаций как «Деловая Россия» и «Опора России», включая региональных операторов, ничуть не скрывали своего полнейшего разочарования.

Главные проблемы, как считают участники встречи, заключается в направленном вытеснении компаний, которые представляют средний и малый бизнес. Властям намного легче сотрудничать с несколькими крупными участниками рынка, чем с сотней, работающей на данный момент в Москве.

Об отчаянии, в котором находятся отраслевики, любой мог судить по тому обстоятельству, что представители Гильдии решили обратиться к президенту В. Путину на «Прямом эфире». Стоит напомнить, что операторы наружной рекламы ранее уже обращались к президенту насчет формирования единого регулирующего документа данной отрасли.