(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

13 января 2013.

Эволюция рекламы

Эволюция рекламыВ обыденном представлении реклама — это явление, принадлежащее современности. Трудно с этим не согласиться — реклама сейчас зачастую определяет жизнь общества, заполняет ее. Но отношение к ней неоднозначное, так как ее появления бывают самыми разнообразными и негативными в том числе. Необходимо помнить, о том, что реклама прошла долгий эволюционный путь, поэтому возвращение вспять может помочь найти скрытые причины таких проявлений и собственных неудач.

Одной из первых форм рекламы, по всей вероятности была устная, осуществлявшаяся в форме общения и глашатаями. Так, древнеримский философ Сенека писал своему другу о невыносимом шуме, производимом глашатаями.

Уже в древних Афинах реклама начинает приобретать специализированный характер, сочиняются рекламные стихи и песни, одна из них рекламировала. косметику некоего Экслиптоса.

Одним из самых древних образцов письменной рекламы считается египетский папирус, содержавший информацию о продаже рабов. Параллельно развивалась и наружная реклама. В трагически известном городе Помпеи были обнаружены надписи на стенах. Законсервированные лавой и пеплом дошли до нас кровопускательные банки над дверью аптеки, мельничный жернов над входом в булочную и др. Это были первые предметные средства наружной рекламы. В средние века развивается гравюрное мастерство — прообраз плакатного жанра.

Но качественный скачек в рекламном деле, произошел с изобретением Гуттенбергом в 1450 году печатного станка. Первая печатная реклама появилась в 1473 году в Англии, что стимулировало процесс становления системы массовых коммуникаций. В этот период появляются прейскуранты, каталоги, проспекты и афиши. В 16 веке они стали размещаться в газетах.

В 19 веке была открыта дагеротипия, что послужило началом для развития фотографии и изменило облик рекламы, придав ей жизненность и естественность.

В 1843 году в Филадельфии В. Палмером было открыто первое рекламное агентство, что привело к качественно новому периоду в развитии рекламы — она отчасти отделяется от товара и сама превращается в товар.

Изобретение А.С. Поповым и Г. Маркони радио, а затем, в конце 19 века немого и в 20-х годах ХХ века звукового кино открыло новый этап в рекламном деле. Появились новые виды рекламы.
Сеть «Интернет» позволила рекламе стать двигателем общенациональной системы сбыта, а также отличной платформой для обучения и заработка.