(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

4 марта 2013.

Наружная реклама в подземных переходах

Наружная реклама в подземных переходахВ начале апреля 2013 года появится тендер на размещение рекламы. Так, было принято решение столичными властями о размещении наружной рекламы в подземные переходы. В мэрии в это время проходят все согласования. Поступило предложение все подземные переходы разделить на четыре лота. Реклама под землей будет представлена светодиодными высокотехнологичными экранами. Экспертами предварительно просчитана примерная стоимость такой рекламы за период 10 дней. Она составит примерно 10-15 тысяч рублей. Сейчас проводится ряд экспертиз, затем будет определена цена 1кв метра, а наполняемость и количество рекламных площадей будет определять будущий победитель тендера.

Это будет только после формирования лотов. Скорее всего, лоты будут сформированы по дорожным кольцам Москвы. Однако, некоторые эксперты считают, что неплохо было бы разделить площади на десять частей, что соответствует округам столицы. В столице 368 подземных переходов. Так как наземную наружную рекламу не соответствующую ГОСТ у решено демонтировать, то разрешение властей рекламироваться в подземных переходах отдушина для малого и среднего бизнеса столицы.

Генеральный директор Российской ассоциации рекламодателей Федор Борисов считает, что крупному бизнесу в переходах работать будет не интересно, так как предполагается рекламировать бытовые товары, повседневного спроса, а так же афиши развлекательных заведений и концертных залов. А эти виды рекламы не представляют интереса для крупных рекламодателей. Располагать рекламу своих товаров крупные игроки на рынке не будут, а вот купить один из предложенных лотов — это возможно. Эти крупные игроки на рекламном рынке имеют большие связи и большие клиентские базы, и они смогут предложить таким клиентам рекламные щиты.

Но это будет как дополнительный источник дохода, потому что заниматься только сдачей рекламных мест в переходах не считается целесообразным и рентабельным. Предполагается, что в подземных переходах будут расположены рекламные щиты стандартного размера 1,2 на 1,8 и стоимость будет примерно такая же, как и на уличных щитах. Считается, что приход в подземные переходы рекламщиков скажется положительно и на них самих, и на потребителях, и на порядок в этом переходе. Это даст стимул рекламодателям следить за порядком в переходе, чтобы там было спокойно, и рекламный щит срабатывал на продажу товара.