(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

13 марта 2013.

Вирусная реклама

Вирусная рекламаВирусная реклама представляет собой быстрое распространение рекламного материала, а не отдельный ее вид. Она стремительно распространяется, и достигает практически каждого, вызывая желание добровольно делится ею с другими, потому что она красочная, интересная, скандальная, в общем — необычная. Вирусная реклама передается с быстротой молнии от пользователя к пользователю. Как правило, в такой ней воплощена творческая креативная идея, не похожая на другие.

С появлением этого вида распространения информации многие напрягались, зная что слово «вирус» ничего хорошего не сулит, а оказалось, что такая реклама не несет никакой угрозы, просто распространяется очень быстро, подобно вирусу. Вирусная реклама может быть представлена видеороликами, клипами, текстовыми сообщениями — в форме шуток или анекдотов, фото или коллажей, и др. В основном такой вид рекламы распространяется при помощи электронных средств связи.

Из всех существующих видов самыми распространенными и востребованными являются видеоролики, потому что сочетают в себе все факторы для зрения, слуха и звукового восприятия предлагаемой информации. Вирусная реклама при прочих условиях своим назначением подразумевает продвижение товара, о котором информирует потребителя, на то она и реклама. Но далеко не всякая реклама способна превратиться в вирусную, и не всякой человек захочет поделиться с друзьями и знакомыми. Возникает законный вопрос: что же такого уникального и эксклюзивного должна содержать в себе реклама, чтобы ею захотелось поделиться?

Понятно одно, что вирусная реклама должна информировать о продукте, при этом имея в своем содержании нечто такое, что заставит неудержимо поделиться с другими людьми. А секрет, на самом деле, очень прост — оказывается, вирусная реклама должна содержать в своем сюжете так называемые фиксатор внимания, своеобразные якоря, за которые цепляется взгляд, и заставляет узнать и увидеть подробнее, что скрывается за этим привлекательным или скандальным образом.

Это может быть намек на эротику или секс, миленькие животные, забавные малыши, драка, скандал из жизни звезд или политиков. Интернет представляет широкие возможности для передачи любой информации, поэтому с утра до вечера летят по сети видеоролики и интересности, распространяя бесплатно огромное количество вирусной рекламы. Это играет на руку производителям и предпринимателям, облегчая им продвижение товаров и услуг.