(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

27 февраля 2023.

Ситилайт в современной рекламе

Ситилайт в современной рекламе

Ситилайты, как один из видов наружной рекламы, обычно располагается вдоль дороги или тротуара, таким образом, они хорошо привлекают внимание пешеходов. Размер ситилайта – 120 на 180 сантиметров, а размещение постеров идет с двух сторон. Так же такая наружная реклама в Симферополе предусматривает подсветку. Заказать рекламу на ситилайтах очень легко и просто вы можете с помощью сайта universal-yug.ru.

Итак, основные характеристики ситилайтов мы определили, поэтому перейдем к более конкретным причинам, почему же при выборе вида наружной рекламы стоит их рассматривать. Для того чтобы ответить на вопрос: «Почему выгодно и эффективно использовать ситилайты, как способ рекламирования товара или услуги?», мы рассмотрим пять их основных преимуществ.

Так какие же достоинства имеет ситилайт?

1. В контакте с потенциальными клиентами. Ситилайт – определенно средство эффективного контакта с потенциальным покупателем. Например, если установить его на автобусной или любой другой остановке, то любой человек, ожидающий свой транспорт, обязательно увидит эту рекламу. Ситилайты спроектированы таким образом, что рекламу легко заметить еще и благодаря тому, что она размещена на уровне глаз.

2. Является, своего рода, украшением города. Ситилайты выглядят достаточно красиво и элегантно, благодаря своей внутренней подсветке. В вечернее и ночное время суток оно не только привлекает к себе внимание, но и хорошо освещает прилегающую территорию.

3. Компактность. Небольшой размер относительно других видов наружной рекламы очень упрощает определение места установки, ускоряет процесс монтажа и замену рекламного постера. С точки зрения экономии – установка ситилайта не требует большой площади.

4. Погодоустойчивость. Рекламный постер будет в безопасности благодаря конструкции ситилайта. Несмотря на снег, дождь, мороз или жару он не только не потеряет свой внешний вид и привлекательность, но и не деформируется. Ситилайты очень устойчивы и к температурным изменениям погоды.

5. Единство образов. Использовать такой вид наружной рекламы можно и в сочетании с другими рекламоносителями. Размещая рекламные плоскости в разных районах города можно достичь высокого уровня узнаваемости рекламного продукта. Так же актуально использовать логику в последовательности плакатов рекламной кампании продукта или услуги на каждой стороне ситилайта.

Учитывая все эти преимущества, помните, что окупаемость и действенность вашей рекламы напрямую зависит и от качественного ее исполнения. Поэтому, чтобы не рисковать мы рекомендуем всегда обращаться к профессионалам.