3 марта 2017.
Какой вид рекламы самый эффективный?
Разберемся, что такое реклама. Это некая визуализация посылаемых нам сообщений о товарах, событиях и так далее. Самая простая реклама, это, пожалуй, ценники на товары. И существует такая реклама уже пару веков, как и вывески магазинов. Поэтому, мы идем дальше. Как пожиратели различной информации, рекламу мы уже не только просто воспринимаем, но даже полюбили.
Люди общаются между собой, обмениваясь информацией (это рецепты, советы лекарств и так далее). Но технический прогресс выплескивает такое количество гаджетов, что, не сообщив миру при помощи рекламы, их попросту даже не узнают, не говоря о приобретении. Лучшим способом распространение рекламы являются терминалы сенсорные купить, которые можно почти в любом рекламном агентстве или заказать в интернете.
Реклама разнообразна:
Наружная реклама. Вовлекают фасады и крыши зданий, автострады, стеклянные витрины.
Уличная реклама. Это различные щиты, раскладушки, информационные указатели.
Транзитная. Реклама на транспорте. На асфальте. На парковках.
А теперь вам не захотелось очистить историческую часть вашего любимого города от назойливой рекламы (банка, стульев и прочего). Сейчас предусматриваются законы о размещении рекламы. И правильно, лучше меньше, да лучше. Пора переходить на качественный уровень подаваемой рекламы. Преподносить рекламу с других носителей.
Например, сенсорные киоски цена которых не столь велика в сравнении с другими более дорогими, но менее эффективными рекламными носителями. Это ПК в вандалоустойчивой установке с большим сенсорным экраном. Кроме прямых информационных обязанностей, зарабатывает для вас на рекламе. Не портит окружающую среду своим присутствием.
Где купить сенсорный киоск москва тот город, куда следует обратиться в первую очередь.
Кто и как часто пользуется сенсорными киосками
Компании, изготовляющие данные киоски провели исследования, кто ими пользуется. По статистике мужчины – предприниматели и молодые люди до 30 лет. Но наше население, хорошо обучаемое, и количество клиентов, возрастает по прошествии 3-х месяцев от установки сенсорного киоска. Прослеживается динамика осваивания IT-рынка.
Лучшее место для сенсорного киоска
Пассажир найдет сам нужную информацию в аэропортах. Покупатель в торговом центре. Киоски необходимы в социальных и медицинских учреждениях. А в музее уместна виртуальная галерея (так молодежь потянется к творениям искусства).