(495)

754-54-71

(С 8.00 до 20.00)
Наш адрес

г. Москва м. Кожуховская ул. Угрешская, д.14,офис 151.

Смотреть на карте
Наружная реклама

Наружная реклама - наш конек! Пишите по нашим контактам

Установка и монтаж

Занимаемся установкой и монтажом рекламных баннеров любого формата

Вывески и указатели

Разрабатываем идею и реализуем ее! Наши проекты не останутся незаметными

23 июля 2014.

Социальные сети как инструмент современной рекламы

Социальные сети как инструмент современной рекламыНачиная разговор о рекламе в социальных сетях, необходимо уточнить, что страница с товаром, либо страница, посвященная деятельности той или иной компании, сами по себе являются рекламой. Качественное оформление страницы, полное и понятное описание продуктов, товаров, услуг, которые предоставляет компания, работающая служба поддержки – все эти факторы влияют на приток потенциальных клиентов. Данная страница становится интересной, посещая ее потребитель задумывается о покупке того или иного товара, при этом оставляет отзывы и комментарии, советует ее своим друзьям, делает репост страницы и т.д.

Именно эти действия и являются основным значением данного типа рекламной кампании. Выходит так, что без вложения средств, только донося клиенту всю необходимую информацию, можно приумножить поток посетителей и потенциальных потребителей продукции компании. Но, не смотря на все плюсы данного метода, он является самым трудоемким и хлопотным.

Помимо выше описанного метода существуют также и другие виды рекламы:

  • контекстная;
  • баннерная;
  • таргетированная;
  • скрытая (партизанская).

Контекстная и баннерная реклама

Социальные сети как инструмент современной рекламыДанный вид наиболее широко представлен именно в социальных сетях. В виду своей простоты и дешевизны ее может позволить себе даже новичок в этом деле с малым количеством оборотных средств. Данный вид предусматривает размещение баннеров, которые «несут в себе» нагрузку на тот или иной товар, продукт и т.д. Такой вид рекламы настраивается под определенный запрос, что говорит о прицеле на конкретную целевую аудиторию.

Таргетинговая реклама

В случае, когда настройки рекламной кампании включают в себя определенные категории – возраст, пол, место регистрации и проживания, интересы потребителей, то такой вид рекламы имеет название «таргетинговая». Именно она наиболее подходит для использования в социальных сетях – она нацелена на конкретную аудиторию, а это позволяет рекламодателю избежать лишних затрат.

Партизанская реклама – скрытый маркетинг

Данный вид рекламы является самым малозатратным, но наиболее эффективным способом продвижения товаров в социальных сетях. Он заключается в том, что основатель рекламной страницы создает дополнительный аккаунт и начинает «продвигать» свою страницу с товаром – ставить ей «лайки», пишет коменты, делает репосты и т.п. Тем самым он знакомить пользователей со страницей, которая продает тот или иной товар.